Генеральный директор Tesla Илон Маск категорически против традиционной рекламы. Он не выпустил ни единого рекламного ролика своих электромобилей за все время их выпуска. Это позволило ему сэкономить миллиарды долларов.
Маск всегда полагался на продвижение своего продукта другими путями, в том числе и посредством своих социальных кругов, а также своих сторонников. Однако теперь он решил изменить подход и обратиться к социальным сетям. Для этого компания вернула страницу в Facebook и создала в Instagram. Размещает там довольно активно платную рекламу.
Отмечается, что за счет Facebook компания планирует привлечь клиентов более зрелого возраста, которые отличаются консервативностью во взглядах. А вот Instagram позволит Tesla напомнить о себе среди более молодой аудитории. Такой шаг вполне может помочь американской марке увеличить продажи и принести коммерческий успех.
Стоит отметить, что в Instagram компания разметила короткий ролик с рекламой кроссовера Tesla Model Y. В нем говорится, что рекомендованная цена на электрокар составляет 36 490 долларов США после получения федеральной налоговой льготы.