Компания Tesla разрабатывает новую версию системы быстрого старта с места, которая для «рывка» будет задействовать адаптивную подвеску
Новую подвеску с адаптивным демпфированием для своих электрокаров Tesla разработала в прошлом году. Ее получили лифтбек Tesla Model S и кроссовер Model X. Сейчас инженеры компании работают над новым режимом, получившим название «стойка гепарда». При его активации электроника автоматически уменьшает дорожный просвет спереди и, соответственно, уменьшает подъемную силу и увеличивает сцепление с дорожным полотном. Это позволит электрокару совершить выстрел с места, как это делают автомобили с ДВС при использовании Launch-control.
Новую версию режима быстрого старта уже тестирует группа владельцев электрокаров Tesla. По их отзывам, при необходимости, будут внесены корректировки в работу системы. Когда «стойка гепарда» появится в свободном доступе, пока не известно. Это может произойти, как через несколько, так и через несколько недель после тестирования.
На данный момент в раннем доступе предоставляются несколько новых функций. Самая интересная из них — «остановка на светофорах и стоп-знаках». В дальнейшем она позволит компании реализовать в своих автомобилях полностью автономную систему управления. Также компания планирует выпустить менеджер видеозаписей, адаптированный под экшн-камеры или автомобильные видеорегистраторы.