Теперь только универсал: Volkswagen представил новый Passat
Год назад Volkswagen заявил о прекращении производства своего самого продаваемого автомобиля – Passat. Начиная с 1973 года компания поставила около 30 млн единиц модели. Седан покинул конвейер, а семейный автомобиль продолжил свое существование и даже прошел обновление.
Универсал переехал на современную платформу MQB Evo, на которой также базируются VW Golf и Tiguan, и Audi A3. Автомобиль значительно прирос в размерах и достигает в длину 4917 мм, что на 144 мм больше чем у предшественника. Колесная база увеличилась на 50 мм до 2841 мм. Ширина и высота составляют 1852 (+20 мм) и 1506 мм соответственно. Стилистически Passat не сильно изменился, но получил ряд решений, как у семейства ID.
Универсал получил более узкую решетку радиатора, стреловидные фары с новой графикой, иной бампер и новые колесные диски с многоспицевым дизайном. Изменились и задние фонари. Теперь они выполнены в форме единого блока.
В оснащение салона нового VW Passat вошла 10,25-дюймовая цифровая приборная панель, мультимедийная система с 12,9-дюймовым экраном, иное рулевое колесо, современная система климат-контроля и сиденья с электрорегулировкой, вентиляцией и подогревом. Селектор коробки передач переехал на рулевую колонку. К тому же стало больше портов USB-C.
Универсал будет предлагаться с мягкими и подключаемыми гибридными установками. Базовой является 1,5-литровый двигатель eTSI с технологией деактивации цилиндров и мощностью 148 л.с. Далее следует более крупный 2,0-литровый TSI с отдачей 201 л.с. с передним приводом и более мощная конфигурация с 261 л.с. и полным приводом 4Motion.
Поклонникам дизеля VW предлагает 2,0-литровый TDI мощностью 121, 148 или 190 л.с. с полным приводом. Все бензиновые и дизельные версии передают мощность через семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением.
Есть и подключаемые «eHybrid». Базовый вариант предлагает 201 л.с. и 350 Нм крутящего момента, а более мощная версия выдает 268 л.с. и 400 Нм. Они оснащены 1,5-литровым мотором TSI, 6-ступенчатой коробкой передач DSG и аккумуляторной батареей емкостью 19,7 кВтч, обеспечивающей запас хода на электротяге до 100 километров.
Публичный дебют VW Passat 2024 состоится на следующей неделе на автосалоне IAA в Мюнхене. В продажу новинка поступит в первом квартале следующего года.