X

Теперь и в пятидверной версии: возрожденный Ford Bronco представили официально

Компания Ford слишком долго оттягивала дебют возрожденного Ford Bronco, тем самым вызвав небывалый интерес публики. Сегодня же, 14 июля, она представила сразу все семейство внедорожника. Первой на арену вышла младшая модель, которая получила название Bronco Sport, после чего производитель раскрыл и две основные версии утилитарного внедорожника.

В отличии от предшественника, который сошел с конвейера четверть века назад, шестое поколение рамного внедорожника Ford Bronco получило две модификации – трехдверную и пятидверную. Он позиционируется, как машина для путешествий и езды по бездорожью. В компании уверенны, что новинка станет лидером в данном сегменте, так как она получила ряд передовых технологий, которые позволяют поднять возможности внедорожника на новый уровень. В их числе система Trail Control (низкоскоростной круиз-контроль для движения по трассам), система помощи при поворотах Trail и система Trail One-Pedal Drive (помощь при движении по каменистой местности).

Внешность возрожденного Ford Bronco в ключевых аспектах повторяет оригинальную модель 60-х годов выпуска. Так, новинка получила соответствующие пропорции и характерные черты кузова, круглые фары, решетку радиатора с крупной надписью названия модели и множество элементов из черного пластика, которые пришли на смену хромированным деталям. Кроме того он полностью сохранил утилитарный вид и спортивных дух.

В салоне также прослеживается тенденция сходства к первым поколением модели. При этом оснащение значительно преобразилось. Теперь в салоне находится цифровая приборная панель и мультимедийная система с 8 или 12-дюймовым экраном в зависимости от комплектации. Выбор режимов трансмиссии осуществляется с помощью подвижной шайбы. Кабина защищена от атмосферных воздействий и имеет прорезиненный пол со сливными пробками, водонепроницаемые переключатели и водостойкую обивку.

В оснащение Bronco вошла рамная конструкция, полностью независимая подвеска с дифференциалом Dana AdvanTEK. Обе оси можно заказать с блокирующими электронными дифференциалами Spicer Performa-TRAK. В качестве опции новый Ford Bronco можно оснастить амортизаторами Bilstein с гидравлическими стабилизаторами поперечной устойчивости. Дорожный просвет модели составляет 294 мм и она может преодолевать брод глубиной до 851 мм. Для большего комфорта и проходимости колеса Bronco обуты в 35-дюймовые шины.

Что касается силовой установки, то в качестве базового выступает 2,3-литровый турбодвигатель EcoBoost мощностью 270 л.с. и 420 Нм крутящего момента, который сопряжен с семиступенчатой механикой или десятидиапазонным роботом. Также доступна версия с 2,7-литровым двигателем V6 с отдачей в 310 л.с. и 542 Нм крутящего момента. Этот агрегат работает только с коробкой автомат. Внедорожник поставляется исключительно с системой полного привода.

Еще одной особенностью нового Ford Bronco является быстросъемные кузовные панели. Двери установлены таким образом, что при их демонтаже боковые зеркала остаются на месте, что существенно облегчает обзор. Также можно демонтировать крышу, которая состоит из специальных секций. Причем для этого не нужны специальные приспособления, так как все детали крепятся на специальные защелки, которые может открыть даже один человек.

Кроме того, покупателям Bronko предоставлено множество опций, благодаря которым они могут создать свой идеальный внедорожник. Они включают в себя такие элементы, как стальные бамперы со встроенными лебедками, различные конструкции передней решетки, багажник на крыше, светодиодные световые панели и даже целый ряд подкрылок. В общей сложности предусмотрено четыре комплектации, семь уровней отделки салона и более 200 аксессуаров для нового Bronco.

Старт производства модели запланирован на начало 2021 года, а первые поставки начнутся уже весной того же года. Стоимость на возрожденный Ford Bronco стартует от 29 995 долларов.