Toyota выпустила специальную версию спортивного купе Supra. Она получила приставку A90 Final Edition в названии и является прощальной версией модели.
Toyota Supra A90 Final Edition создана специалистами подразделения Gazoo Racing. От стандартной версии спорткара новинка отличается матово-черным окрасом кузова, наличием огромного антикрыла на корме и обвесом, выполненным из карбона. Еще у купе 19-дюймовые колесные диски TGR спереди и 20-дюймовые сзади, обутые в шины Michelin Pilot Sport Cup 2 размером 265/35Z1R19 спереди и 285/30ZR20 сзади. Они на 10% шире резины, используемой в стандартной Supra.
В салоне спецверсии купе установлены карбоновые ковшеобразные сиденья Recaro с красными ремнями безопасности. Также интегрирован каркас безопасности. В отделке использована алькантара, а в качестве акцентов – карбон. Инженеры Toyota усилили переднюю распорку капота, доработали электроусилитель руля и изменили угол развала для лучшего сцепления.
Под капотом установлен 3,0-литровый турбированный двигатель мощностью 435 л.с и 570 Нм крутящего момента. Это на 47 л.с. и 70 Нм больше, чем у стандартной Supra для США. Этот мотор работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач. Разгон с места до «сотни» занимает около 4 секунд, а максимальная скорость ограничена на отметке в 270 км/ч.
Toyota Supra A90 Final Edition также получила выхлопную систему Akrapovič, регулируемые амортизаторы KW и тормоза Brembo. Новинка выйдет тиражом в 300 экземпляров, которые будет реализованы на рынке Европы.