Разработкой Pajero Pinin занималось итальянское кузовное ателье Pininfarina
С 1998 по 2006 год Mitsubishi предлагала в Европе трехдверный внедорожник Pajero Pinin. Мини-версию Pajero разработало известное итальянское кузовное ателье Pininfarina. На рынке ему приходилось конкурировать с Toyota Land Cruiser SWB и Suzuki Jimny.
Начало этого проекта было положено в 1996 году во время встречи Mitsubishi и Pininfarina. Представители компаний собрались, чтобы обсудить партнерство по созданию нового автомобиля. Но договориться и закрепить договоренности соглашением им удалось только в 1997 году. Тогда компании заключили семилетнюю сделку на сумму 187,4 миллиона долларов. По ее условиям, Pininfarina должна была спроектировать и построить для Mitsubishi компактный внедорожник. Его презентация состоялась на Женевском автосалоне 1999 года.
Внешне Pajero Pinin выглядел как укороченная и слегка приплюснутая версия обычного Pajero. Размер колесной базы мини-внедорожника составляла всего 2161 мм. Изначально модель предлагали в трехдверном кузове. Двумя годами позже появилась пятидверная модификация. Интерьер был типичным для автомобилей 1990-х годов: пластиковый, серый и скучный.
Мини-внедорожник использовал 1,8-литровый двигатель I4 мощностью всего 120 л.с. Работал мотор в паре с 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач на выбор. Столь скромный агрегат не позволял Pajero Pinin претендовать на спортивный статус полноценного Pajero. Но с бездорожьем автомобиль справлялся отлично. В этом ему помогала довольно сложная версия системы полного привода Mitsubishi Super Select под названием SS4-i.
Сложная система подвески с высоким передаточным числом (1,54:1) и слишком маленьким ходом стала проблемой для владельцев. Также из-за уникальной конструкции передней подвески проблемной была установка шин большего размера, чем заводские 215/70R16. Даже при таком скромном размере они всего на 18 мм ниже пластины стойки McPherson. Из-за этого у некоторых автомобилистов возникали проблемы с установкой цепей противоскольжения. Кроме того, в багажном отделении Pajero Pinin помещалось не больше, чем в обычном купе.
С 1998 по 2005 год в Италии Mitsubishi удалось реализовать чуть более 64 000 автомобилей Pajero Pinin. В Японии внедорожник был более популярным — 177 132 экземпляра с 1998 по 2007 год. В модельной линейке марки его заменил Outlander и его модификации.