Сразу две раритетных модели Chevrolet 1955 года выпуска послужили основой для уникального кастом-проекта. Спорткар Corvette соединили с практичным универсалом Nomad.
Спереди кастом-кар представляет собой Corvette первого поколения, с круглыми фарами и овальной хромированной решеткой радиатора. Начиная с передней стойки дальше идет кузов от универсала Nomad с характерной наклонной задней стойкой, большой площадью остекления и рифленой дверью багажника. Но задние крылья с круглыми фонарями также позаимствованы у первой генерации Corvette.
Стоит отметить, что идея соединить практичность универсала с динамикой и элегантностью спорткара не нова – в 1954 году концерн General Motors представил концептуальный Chevrolet Corvette Nomad Show Car на выставке Motorama в Нью-Йорке. К сожалению, оригинальный концепт не сохранился до наших дней, поэтому энтузиасты время от времени берутся за создание репликаров по его мотивам.
Под капотом героя нашего рассказа скрывается мощный 5,7-литровый LT1 от Corvette 1992 года. В паре с ним работает 6-ступенчатая механическая коробка передач ZF. От четвертого поколения Corvette также позаимствовали приборную панель, удобные спортивные кресла, комплект подушек безопасности, систему ABS и прочие приятные мелочи.
Спортуниверсал цвета белого жемчуга передвигается на 18-дюймовых пятиспицевых хромированных дисках, “обутых” в скоростные шины. Это чудное творение американских мастеров именуется Chevrolet Corvette Custom Wagon. Автомобиль выставлен на специализированном аукционе Mecum, который пройдет 27 июля в Гаррисберге, штат Пенсильвания.