Гордый японский автопроизводитель оказался самой прибыльной компанией по итогам второго квартала 2018 года
Рейтинги, составляемые аналитиками и аудиторскими компаниями, интересны не только статистикой, которая подводит итоги продаж и определяет популярность тех или иных автомобилей; главное, чем такие исследования могут потешить потребителя – неожиданные показатели, удивляющие всех.
Компания Сузуки, о которой, возможно, вы вспоминаете не так часто, оказалась акулой бизнеса и «воротилой» мирового автомобильного рынка. Об этом свидетельствует отчет компании Ernst & Young, ссылаясь на который, немецкое издание Manager Magazin рапортует о невероятно позитивных показателях японской компании.
Suzuki получает прибыль в 11,8 евро с каждой «сотни», заработанной на проданных автомобилях. Это говорит о 11,8% маржинальности компании. Предыдущий лидер – BMW – теперь находится на втором месте и демонстрирует показатель в 11,4%. Daimler, который в начале года занимал третью позицию, а теперь – шестую, демонстрирует 6,5% маржинальности.
Разумеется, если учитывать количество проданных автомобилей, Сузуки не окажется победителем. Но для совета директоров показатели прибыльности в процентном отношении намного важнее в масштабах экономики одной компании.