Полис онлайн
Украина полностью погрузилась в режим тотального карантина, однако это вовсе не означает, что автомобиль может выезжать на дорогу не застрахованным. По улицам по-прежнему движется большое количество авто, а, соответственно, страховые компании должны работать и обслуживать своих клиентов. Но времена неопределенности диктуют особые правила – следует с особой осторожностью подходить к выбору компании, которая возьмет на себя ответственность за автомобиль.
Никому не хочется попасть в ДТП и узнать о том, что страховая, по тем или иным причинам, не в состоянии покрыть ущерб. Соответственно, отдавать предпочтение лучше тем, кто надежен, имеет за плечами большой опыт и чистую многолетнюю историю страховых выплат. Именно эти качества отличают страховую компанию ARX от многих конкурентов на рынке, ведь в этой сфере ничто не скажет лучше о репутации, чем цифры. Ежедневно компания выплачивает более 4 миллионов гривен своим клиентам и оперирует на рынке более 25 лет.
Сейчас, в ситуации с коронавирусом, компания активно использует все дистанционные каналы для того чтобы дать возможность клиентам приобретать, возобновлять и оплачивать страховые продукты Полностью онлайн, на сайте компании, сейчас можно приобрести ОСАГО и “Автоцвилка. Все включено”. Последний представляет собой пакет автострахования, который состоит из классического полиса ОСАГО, добровольного страхования гражданской ответственности с дополнительным покрытием от 500 тысяч до 1 миллиона гривен, а также страхового покрытия по КАСКО «Прямая защита» на сумму 130 000 грн.
Урегулирование онлайн
ARX также предлагает возможность дистанционного урегулирования.
Алгоритм действий следующий:
Если клиент попал в аварию, он звонит в контакт-центр с места происшествия. Оператор контакт-центра задает несколько вопросов и сообщает клиенту СТО, на которое нужно подъехать или вызвать эвакуатор, если машина не на ходу. После этого автомобиль доставляется на СТО, а клиент идет домой. Позже он получает сообщение, что на СТО произведена оплата и ремонт начат и т.д.
Для ОСАГО доступен сервис АУДОСМАРТ — клиент полностью самостоятельно и дистанционно проходит процесс урегулирования и оперативно получает от компании выплату на карту.
В случае возникновения проблем с СТО (из-за карантина) для КАСКО, ARX также будет использовать аналог сервиса АУДОСМАРТ, дистанционно оценивая убыток и оперативно производя оплату клиентам на карту.
Из-за карантина часть сотрудников компании работает на удаленном доступе, однако установлен режим дежурства в офисах, и необходимая часть сотрудников находится на “фронтах”. Клиенты без проблем и в офисах, и дистанционно могут оформить страховки, сделать оплаты и урегулировать убытки.