Новоиспеченные партнеры определились с названием нового альянса
Концерны Fiat Chrysler Automobiles и PSA Group объявили о слиянии прошлой зимой, и хотя процесс еще не завершен, название уже выбрано – Stellantis. В разработке нового бренда принимало участие агентство Publicis Group. В основу легло латинское «Stello», означающее звезда. Логотип бренда еще не готов, его покажут позднее.
Несмотря на то, что у новоиспеченного альянса появилось новое имя, оно не будет представлено на автомобилях. К тому же, оно никак не отразится на существующих названиях самих концернов и марок, входящих в их состав. Новое «звездное» имя планируют использовать лишь в корпоративной документации и медийных проектах.
Участие в Stellantis оба концерна разделят 50 на 50. Возглавит альянс нынешний президент PSA Group Карлос Таварес. Место председателя достанется Джону Элкану из Fiat Chrysler Automobiles. Основной офис будет находиться в Нидерландах.
Новоиспеченный альянс стал четвертым по величине в мире. В него входят 14 автомобильных брендов, таких как Peugeot, Citroen, Opel, Vauxhall, DS, Fiat, Abarth, Alfa Romeo, Lancia, Maserati, Chrysler, Dodge, Jeep и Ram. Первые совместные модели появятся не раньше 2023 года. А до первого квартала 2021 года концерны будут согласовывать оставшиеся формальности.