Новый хэтчбек Skoda Scala получил украинскую прописку и украинский ценник с перечнем модификаций. Во сколько оценили новинку, которая пришла на смену Skoda Spaceback?
Новый хэтчбек Skoda Scala получил украинскую прописку и украинский ценник с перечнем модификаций. Впрочем, этот самый перечень не так и велик. На сегодняшний день Шкода Скала в Украине предлагается только в одной комплектации Style. Хотя это подразумевает хороший уровень оснащения: литые диски, полностью светодиодные задние фонари, запуск двигателя с кнопки, двухзонный климат-контроль, малый кожаный пакет, мультимедийная система Bolero c 8-дюймовым сенсорным экраном и 8 динамиками, круиз-контроль, заводская тонировка и традиционно целый набор фишек Simply Clever. В то же время, ручной тормоз здесь обычный, не электромеханический.
Силовой агрегат пока так же без альтернатив – это известный дизель VAG объемом 1.6 и в данном случае мощностью 115 л.с. и крутящим моментом – 250 Ньютоно-метров. Разгонная динамика Skoda Scala с таким двигателем обычная – 10,1 сек., зато обещана топливная экономичность. Кстати, коробку передач можно выбирать – это может быть либо 6-ступенчатая “механика”, либо 7-ступенчатая DSG. Так вот с преселективом в городском цикле Scala должна потреблять всего 4,9 литра на “сотню”. Парадокс, но с “механикой” будет хоть и немного, но все же больше – 5,1 литра. А во указанная выше цифра разгона одинакова вне зависимости от типа коробки передач.
Любопытно, что в Европе также предлагается Scala G-Tec – модификация, работающая на метане. Литровый двигатель там развивает 90 л.с., а баллоны со сжатым газом расположены под задним сидением и полом багажника. Заявленный запас хода такой Скала – на газу и немного на бензине – 630 км.
Напомним, что Skoda Scala будет играть в “гольф-классе”, конкурируя не только с Volkswagen Golf, но и с новыми Ford Focus и KIA Ceed. И конкуренция будет непростой, ведь прайс на новинку составляет 627.050 грн. в случае с “механикой”. За Scala c DSG попросят несколько больше – 665.610 грн. Да, ставка сделана на дизельные моторы, которых, например, не предлагают ни Golf ни Ceed. Но сможет ли Scala бороться с ними на равных?