Список лучших люксовых автомобилей 2020 года
Автомобили класса “люкс” существуют в отдельном мире по совершенно иным стандартам. Ведь такая машина не только должна быть напичкана высокими технологиями, изыскана и престижна. У люксового автомобиля также должно быть отличное управление и комфорт, который одинаково чувствовали бы и пассажиры, и водитель.
Именно поэтому в подборке автомобилей от Autocar нашлось место не только представительским седанам, но и внедорожникам. В этот список вошли машины, которые невероятно удобны и великолепны в управлении. Так что супер-премиумных автомобилей в этом списке не будет. Все-таки Rolls-Royce, Bentley и Mercedes-Maybach гораздо комфортнее для пассажиров на заднем диване.
Лучшие люксовые автомобили 2020 года
- Mercedes-Benz S-класс
- Range Rover
- Audi E-tron Quattro
- Tesla Model S
- Audi А8
- BMW 7 series
- Jaguar XJ
- BMW X7
- BMW 6 Series Gran Tourismo
- Lexus LS
На первом месте в этом списке предсказуемо оказался S-класс от Mercedes-Benz. Это длиннобазный автомобиль с беспрецедентным комфортом благодаря пневматической подвеске с адаптивными амортизаторами. При этом те, кто в первую очередь печется о мощности, могут купить 600-сильный S63. Стоит добавить богатый выбор силовых установок, гибридный электрический привод для повышения производительности и отличное управление. Получим не просто лучший автомобиль в классе, но настоящий ориентир.
Вообще именно немецкие автомобили занимают больше половины мест в этом списке, и сразу три позиции занимают баварцы из BMW. “Бумеры” 6-й и 7-й серии сделаны на одной и той же колесной базе. И если 6 Series является просто интересным выбором для люксового автомобиля, который способен подарить много удовольствия на дороге, но слишком жесткий.
То 7 Series сейчас – самая успешная попытка BMW завоевать рынок роскошных седанов. Опциональная адаптивная пневмоподвеска, широкий выбор информационных и развлекательных функций и роскошь внутри – не все, что “бумер” может предложить. У покупателей есть возможность выбрать из двух вариантов колесной базы, а также между задним и полным приводом. Ну и по уровню удовольствия для водителя BMW вне конкурентов, что и следовало ожидать.
Наконец, есть еще BMW X7. Этот внедорожник – в большей степени 7 Series, чем X5, и это много говорит о приоритетах инженеров при его создании. Для большого семиместного кроссовера этот автомобиль управляется просто прекрасно, при этом оставаясь крайне комфортным. Хотя тут без недостатков не обошлось. В первую очередь речь идет о слишком простом салоне и спорном дизайне передней части автомобиля.
Еще два немецких автомобиля в этом списке предоставила Audi. E-tron Quattro – первый по настоящему роскошный электромобиль с полным приводом. Потенциал для быстрой быстрой зарядки в сочетании с ежедневным диапазоном зарядки от 200 до 250 миль делает E-трон еще и очень практичным электромобилем. При этом по уровню комфорта этот кроссовер мало кому может уступить. Audi А8, в свою очередь, способна дать фору в плане шасси и трансмиссии даже Mercedes. Да и во всем остальном авто остается на уровне, пусть по плавности хода Audi и не может соперничать с лидером.
Еще один внедорожник в списке, который к тому же оказался на втором месте – Range Rover. Алюминиевое монококовое шасси и роскошная подвеска позволила четвертому поколению этой модели стать в первую очередь комфортным автомобилем. Что, впрочем, не снизило его эффективность на бездорожье. Range Rover – просторный, хорошо управляемый и достаточно динамичный. Единственный возможный минус – высокий вес. Но это небольшая цена за автомобиль с такими широкими возможностями.
Разумеется, такой список не мог обойтись без Tesla Model S – автомобиля, который показывает, на что способен премиум-электромобиль. Он может как улететь со стартовой отметки, так и очень тихо и с комфортом везти своего пассажира. Везти на рекордное расстояние для электромобилей. Jaguar XJ, в свою очередь, наверное самый сбалансированный автомобиль в списке. Это очень спортивный автомобиль с усиленным шасси и соответствующей формой корпуса, который отлично управляется. А чувство стиля, которое чувствуется в салоне, позволяет британцу конкурировать с более роскошными немецкими салонами.
Замыкает список Lexus LS. Этому автомобилю долгое время чего-то не хватало, чтобы попасть в этот список. Но нынешняя версия LS в достаточной степени сочетает в себе комфорт и роскошь. В то же время с точки зрения вождения (точнее – динамики) этот Lexus все же проигрывает конкурентам. В конце концов, это скорее интересная альтернатива лидерам в классе, а не настоящий конкурент.