X

Звание Международный фургон года 2022 получили сразу два автомобиля

Вчера, 17 ноября на гала-ужине в рамках автосалона коммерческого транспорта Solutrans 2021 в Лионе был объявлен победитель престижного конкурса International Van of the Year 2022 («Международный фургон года 2022»). Им стали сразу два автомобиля – Renault Kangoo нового поколения и созданный с ним на одной платформе Mercedes-Benz Citan второй генерации.

Читайте также:
Стал известен победитель конкурса Международный грузовик года 2022

Заветную награду из рук председателя жюри Джарлата Суини (на фото в центре) получили Марк Сатклиф – старший вице-президент и глава подразделения легких коммерческих автомобилей Renault Group (на фото справа) и Маркус Бритшверд – глава подразделения Mercedes-Benz Vans.

Если говорить о Renault Kangoo, то он принес компании уже четвертую по счету победу в престижном конкурсе «Фургон года»: до этого были модели Master (1998 г.), Trafic (2002 г.) и Kangoo Z.E. (2012 г.).

Одной из отличительных особенностей Kangoo нового поколения является боковая дверь  Open Sesame by Renault, которая из-за смещенной назад средней стойки имеет рекордную в классе ширину проема – 1,45 м.

Также доступен и фирменный держатель длинномерных грузов (до 2,5 м) на высоте – Easy Inside Pack. Машина рассчитана на грузоподъемность 600 кг (опция – 800 кг), объем грузового отсека составляет 3,9 м куб., а в длиннобазном исполнении – 4,9 м куб.  Масса буксируемого прицепа – 1500 кг.

В кабине, которая в качесве опции может быть и трехместной, довольно много вещевых отсеков, суммарный объем которых достигает 60 л. Здесь также появилась новая мультимедийная система Renault Easy Link с 8-дюймовым экраном тачскрин. Имеютcя беспроводная зарядка для смартфонов на 15 Вт, USB-разъемы и 12-вольтные розетки.

Немаловажно, что новый Kangoo комплектуется сразу 14-ю электронными системами помощи водителю. Это система постоянного обзора назад – Permanent Rear View Assist (c 7-дюймовым дисплеем вместо центрального зеркала), экстренного торможения – Active Emergency Braking, помощи при раскачивании прицепа – Trailer Swing Assist. А также Motorway and Trafic Competition, которая включает адаптивный круиз-контроль для трассы и движения в пробках, и систему удержания на заданной полосе движения – Lane Keeping Assist.

Новый Renault Kangoo доступен с бензиновым 1.3 TCE (100 и 130 л.с.) и турбодизельным 1.5 Blue dCi (75, 95 и 115 л. с.) двигателями, в паре с 6-ступенчатой механической либо 7-скоростной роботизированной (с двойным сцеплением) КП. В ассортименте также два мотора Ecoleader – бензиновый 1.3 TCE (100 л.с.) и дизельный 1.5 Blue dCi (95 л. с.), с которыми машина имеет ограничение максимальной скорости в 110 км/ч и средний расход топлива 6,1 и 4,8 л соответственно.  Весной 2022 года на рынок выйдет версия на электротяге Kangoo E-TECH Electic – c электромотором 75 кВт, батареей в 44 кВт.ч и запасом хода в 265 км (цикл WLPT).

Читайте также:
Renault представляет два новых варианта водородного Master H2-TECH