Женевский автосалон 2016: Porsche 911 R и 718 Boxster S

Компания Porsche представила на Женевском автосалоне две мировых премьеры: спортивный автомобиль в классическом дизайне 911 R и среднемоторный родстер 718 Boxster S.

Благодаря 4-литровому атмосферному двигателю мощностью 500 л. с. и 6-ступенчатой спортивной коробке переключения передач Porsche 911 R продолжает традицию своего предшественника – гоночного автомобиля 1967 года. Автомобили 911 R (R – Racing, в переводе из англ. «гонки») из лимитированной серии участвовали в автопробегах, соревнованиях Targa Florio и в гонках, участники которых претендовали на побитие мировых рекордов.

Женевский автосалон 2016: Porsche 911 R и 718 Boxster S

Лимитированная серия будет включать всего 991 автомобиль. Общая масса автомобиля составляет 1370 кг, и теперь это самый легкий автомобиль серии 911. Получить чрезвычайное удовольствие от управления автомобилем владельцы смогут за счет короткоходного механизма переключения передач. Максимальная скорость модели составляет 323 км/ч. Расход топлива в комбинированном режиме – 13,3 л на 100 км.

Через 20 лет  после выпуска первого Boxster компания Porsche реорганизовывает линейку середнемоторных родстеров. Новые двухместные машины называются 718 Boxster и 718 Boxster S в честь легендарного гоночного Porsche 718 с оппозитным двигателем из далеких шестидесятых.

Уникальная особенность новой линейки – оппозитные турбомоторы. Двигатель для 718 Boxster рабочим объемом 2,0 л развивает 300 л. с., а 2,5-литровый агрегат для 718 Boxster S выдает 350 «лошадок». Версия «S» оборудована турбокомпрессором с переменной геометрией. Мощность модернизированных двигателей выросла на 35 л. с., а расход топлива наоборот снизился – на 14%.

С коробкой передач PDK и пакетом Sport Chrono машина преодолевает отметку 100 км/ч за 4,7 секунды (на 0,8 с быстрее модели предыдущего поколения), а версия «S» с таким же оборудованием – за 4,2 секунды (на 0,6 с быстрее). Максимальная скорость составляет 275 и 285 км/ч соответственно.

Новые настройки подвески и доработанные тормоза способствуют эмоциональному и спортивному вождению. Дизайнеры существенно обновили экстерьер, за исключением крышки багажника, ветрового стекла и складной крыши. В салоне изменили переднюю панель, которая как будто охватывает место водителя. Мультимедийный комплекс Porsche Communication Management (PCM) с сенсорным дисплеем доступен как в качестве стандартного оборудования.