X

Женевский автосалон 2016: этапная модель Hyundai Ioniq

Hyundai Motor представил на Женевском автосалоне абсолютно новый автомобиль Ioniq, который будет комплектоваться как чисто электрической, так и гибридной силовой установкой.

Название Ioniq состоит из нескольких частей. «Ион» — электрически заряженный атом, вторая часть созвучна с Unic (уникальное предложение от Hyundai) и последняя буква Q олицетворяет «свежий подход к созданию этой модели с низким уровнем выбросов».

Новый Hyundai Ioniq основан на эксклюзивной платформе, которая была разработана специально для этой модели. Главная ее особенность – возможность применения сразу трех видов силовых агрегатов. Это полностью электрическая версия (EV), подзаряжаемый гибрид (PHEV) и обычный гибрид (Hybrid), в котором бензиновый мотор заряжает электрический аккумулятор. Таким образом, Hyundai Ioniq будет конкурировать с Tesla Model S, Toyota Prius и Chevrolet Volt.

Дизайн Ioniq был направлен на создание оптимальных аэродинамических свойств – коэффициент лобового сопротивления составил всего 0,24. Использование литий-ионных аккумуляторов, причем на всех версиях, станет важным преимуществом  над Prius, как, впрочем, и применение 6-ступенчатой автоматической коробки передач с двумя сцеплениями.

Первой в продажу пойдет HEV-версия, которая будет оснащена бензиновым двигателем в 1,6 л и мощностью в 104 л. с., в паре с которым станет работать 43-сильный электромотор. Средний расход топлива в гибридном режиме – около 4,3 л на 100 км.