Женевский автосалон 2015: McLaren 675LT рассекретили
Новинка будет доступна исключительно с кузовом купе. По утверждению создателей, это одна из самых экстремальных спортивных машин марки, которая уверенно чувствует себя как на дорогах общего пользования, так и на закрытых гоночных трассах. 675LT способен набирать первую «сотню» всего за 2,9 секунды, а максимальная скорость достигает 330 км/ч.
От родственной модели 650 новинка отличается собственным аэродинамическим обвесом из углепластика, более крупными воздухозаборниками и парой эффектных патрубков выхлопной системы. Важным элементом конструкции модели является активный воздушный тормоз из карбона, площадь которого на 50% больше, чем у модели 650S. Благодаря различных конструктивным ухищрениям и композитным материалам все машины составляет всего 1230 кг.
Более половины всех деталей уже хорошо зарекомендовавшего себя 3,8-литрового двигателя V8 подверглись изменениям. Например, были установлены новые более эффективные турбонагнетатели, облегченные коленвал и шатуны, заменены головки блоков цилиндров и выпускные коллекторы, а также более продуктивный топливный насос и сопутствующая топливная аппаратура. В результате мощность мотора увеличили до 675 л.с. Таким образом, удельная мощность купе составила 549 л.с. на тонну веса.
Последние две буквы в названии модели – LT – расшифровывается как Long Tail (англ. – «длинный хвост»). Так из-за удлиненных кузовов назывались гоночные машины класса GT в середине 1990-х, в том числе McLaren F1 GTR.