X

Женевский автосалон 2011: Renault R-Space очаровывает дизайном

На Женевском автосалоне 2011 прошла премьера третьего концептуального француза, представляющего будущий стиль марки - Renault R-Space.

Третьим в ряду работ нынешнего шеф-дизайнера Renault Лоренца ван дер Акера (Laurens van den Acker) стал концепт R-Space. Представители компании характеризуют новую модель, дебютировавшую на Женевском автосалоне 2011, как «спортивный семейный автомобиль». С размерами в 4,25х1,85х1,55 метра и базой в 2,7 метра Renault R-Space с однообъемным кузовом и распашными в разные стороны дверями вполне подходит под определение «семейный». Примечательно, что и здесь отсутствует средняя стойка, а вторые двери взлетают в сторону и вверх.

Внешность модели, стоящей на 21-дюймовых колесах, выполнена в стиле кокона с почти полным отсутствием резких переходов или соединений панелей. Обращает на себя внимание большое лобовое стекло, плавно переходящее в панорамную крышу и оригинальная форма бокового остекления.

Подбирая цвета и материалы отделки для Renault R-Space, дизайнеры пытались создать образ… воскресного семейного завтрака, на котором присутствует молоко, мед и шоколад. Передняя и задняя части салона резко контрастируют друг с другом. Если водитель сконцентрирован на эффектных приборах и динамичных реакциях авто, то пассажиры второго ряда оказываются в «детской комнате». Специально для дебюта на Женевском автосалоне 2011 художники придумали разместить там множество параллелепипедов, напоминающих внешне упакованные рождественские подарки. Каждый из них может по приказу электроники менять свою высоту, предоставляя множество вариантов «трехмерного» оформления кокпита – от абсолютно ровной площадки, до, например, профилированного сиденья или полномасштабного «города» для детских игр.

Несмотря на футуристичность образа Renault R-Space приводится в движение 900-кубовым 3-цилиндровым бензиновым агрегатом, выдающим на гора 110 л.с. и 160 Нм момента. Также как и весь концепт, силовая установка представляет будущее моторов французской марки. Здесь присутствуют непосредственный впрыск топлива, турбонаддув, изменяемые фазы газораспределения, рециркуляция выхлопных газов, интеллектуальный привод навесных агрегатов и система старт-стоп. Это позволило обозначить расход топлива в 3,7 литра на сотню, а уровень выбросов СО2 равен 95 г/км. В паре с двигателем работает новая автоматическая КПП с двумя сцеплениями, получившая название EDC (дословно «эффективное двойное сцепление»). Разгон до сотни 1300 килограммового однообъемника происходит за 11 секунд, максимальная скорость составляет 200 км/ч.

Предлагаем ответить на пять вопросов об освещении Женевы 2011 на нашем сайте. Опрос полностью анонимный и займёт всего несколько минут Вашего времени. Перейти к опросу о Женевском автосалоне 2011

Читайте все новости о Женевском автосалоне 2011