
Женевский автосалон 2011: Porsche представляет гибридную Panamera
Для экологичной версии своей четырехместной люкс-модели немцы выбрали технику, уже применяющуюся на Porsche Cayenne. 3-литровый 333-сильный бензиновый V6 работает в паре с 47-сильным электромотором, установленным между ДВС и 8-ступенчатой КПП Tiptronic S. Оба силовых агрегата могут перемещать Porsche Panamera S Hybrid как по отдельности, так и в кооперации друг с другом. В полностью электрическом режиме запаса энергии в никельметаллгидридных батареях, упрятанных под полом багажника, хватит всего лишь на пару километров, а электродвигатель сможет при этом разогнать авто примерно до 85 км/ч. В остальное время он исполняет обязанности стартера, генератора и «помощника ДВС».
Совместными усилиями установка развивает полновесные 380 л.с., разгоняет авто до первой сотни за 6 секунд, а максимальная скорость составляет 270 км/ч. Благодаря интенсивному использованию инновационной системы «старт-стоп», которая в состоянии «обесточить» ДВС даже во время движения на скорости до 165 км/ч, расход топлива в комбинированном цикле объявлен в 9,3 литра на сотню километров. Выбросы СО2 при этом составляют 159 г/км. Свою долю в экономию вносят и шины с пониженным сопротивлением качению.
Модель фактически не претерпела внешних изменений по сравнению со «стандартными» Panamera, если не считать измененной панели приборов, позволяющей отслеживать потоки энергии в гибридном приводе, и надписей Hybrid снаружи и внутри. Покупателям будет предложена обширная базовая комплектация, в которой уже присутствуют фирменная адаптивная подвеска PASM с пневмоэлементами, биксеноновый головной свет или контроль давления в шинах. Первые клиенты получат свои авто в июне.