Кажется, мы постигли истинный, глубинный смысл региональных соревнований IASCА. Проводя этапы в регионах, организаторы в море добротных инсталляций выискивают настоящие жемчужины – действительно уникальные машины, подготовленные в местных студиях.
Кажется, мы постигли истинный, глубинный смысл региональных соревнований IASCА. Проводя этапы в регионах, организаторы в море добротных инсталляций выискивают настоящие жемчужины – действительно уникальные машины, подготовленные в местных студиях.
Кажется, мы постигли истинный, глубинный смысл региональных соревнований IASCА. Проводя этапы в регионах, организаторы в море добротных инсталляций выискивают настоящие жемчужины – действительно уникальные машины, подготовленные в местных студиях.
Вопреки всеобщим финансовым трудностям, IASCА-Украина в этом сезоне проводит свой чемпионат, хоть и с ограниченным числом этапов. Первым стал слет фанатов автозвука в Днепропетровске, где собралось шестьдесят машин из разных областей Украины и из соседней России.
Региональная особенность: сугубо соревновательных, специально подготовленных для судейской оценки автомобилей было не так уж и много. Но большинство участников – с профессионально выполненными инсталляциями, подготовленными для собственного, ежедневного «потребления»: без яркого оформления, с использованием штатных мест для акустики и сохранением полезного объема багажника. Собственно, ничего удивительного. Ведь Днепропетровск – не курортный город, а деловой и промышленный центр, и автозвук ему нужен соответствующий.