ZAZ Chance вошел в Топ-25 российского рынка
По итогам 2009 года на российском рынке продано 7344 автомобиля ZAZ Chance, что позволило марке занять 29-е место из 60-ти в рейтинге самых продаваемых автомобильных брендов в России. Однако если учесть, что продажи ZAZ Chance стартовали на российском рынке с 1 июля 2009 года, то по итогам второго полугодия попала уже в Топ-25 и заняла 24-е место.
В 2010 году компания «Квингруп», эксклюзивный дистрибьютор автомобилей Chance в России, планирует вывести ZAZ Chance в десятку самых продаваемых автомобилей в стране. Так, в декабре продажи Chance составили 1572 автомобиля, что соответствует 21 месту в рейтинге российских бестселлеров, а рост продаж Chance по сравнению с ноябрем составил 54,7%.
По мнению экспертов «Автоцентра», росту продаж ZAZ Chance на российском рынке способствует как развитие дилерской сети «Квингруп» (за первый год продаж количество дилеров Chance увеличилось до 135-ти), так и скидочные акции, призванные привлечь покупателей к новому бренду. Вместе с тем Chevrolet Lanos уступает место ZAZ Chance на российском рынке – остатки «Ланосов» практически полностью распроданы, и эта модель в России продаваться больше не будет.