Веб-конференция с Юрием Горбуновым
Веб-конференция с Юрием Горбуновым
?Здравствуйте, Юрий! Кто вы по образованию и как пришли на телевидение и передачу «Подъем»?
Я заканчивал Киевский театральный институт имени Карпенко-Карого. И «Подъем» не первая моя передача. Сначала были «Три крапки», «Щасливий дзвінок» – первая моя программа в прямом эфире, и лишь потом уже «Подъем».
?Автомобиль – это средство передвижения, любимая игрушка, статусная вещь, хобби или что-то еще?
Прежде всего – средство передвижения. Но и статус тоже имеет значение. А благодаря автомобильным презентациям, которые я часто веду, у меня есть возможность увидеть новые машины, быть в курсе того, что выпускает мировой автопром. Так что некоторых моделей еще нет на дорогах в Украине, а я уже знаю, какие они. Это – как участие в тест-драйве. Однажды пришлось покататься на новом Porsche Cayenne по Шотландии. Эти машины тогда только появились.
?Вы недавно купили Volvo XC90. Вы поклонник именно этой марки, или это был «брак по расчету»?
Скорее, «брак по расчету», хотя я доволен этим альянсом. У нас на протяжении многих лет сложились хорошие отношения с компанией «Виннер Импортс Украина» – импортером марки Volvo. Именно она предложила мне такую форму сотрудничества. И я доволен. У нас нет договоренности о том, что я буду на билл-бордах с рекламой Volvo. Но можно сказать, что я лицо марки.
?Была ли у вас сложная или курьезная ситуация, с автомобилем?
Где-то через месяц после покупки нового Lancer я стоял на Подоле. Рядом пыталась припарковаться какая-то женщина. Я подумал, что мне нужно срочно уехать, но не успел – она ударила мою машину сзади. Я поехал на СТО. А пока стоял возле нее и ждал сотрудников, другая женщина-водитель, паркуясь, ударила мою машину спереди. В обоих случаях дамы признали свою вину, но мне от этого было не легче. Причем все это произошло в течение двух часов. Я не знал – плакать мне или смеяться.
?Если встанет вопрос о покупке второго авто, а вопрос денег не будет вас беспокоить – какой автомобиль вы выберете?
У меня в семье несколько автомобилей – Volvo XC90, Mitsubishi Outlander и Colt. О чем еще можно бы помечтать? О Рorsche, наверное.
| |
?Юрий, вы долго вели программу «Подъем» с Машей Ефросининой. Какие у вас сейчас отношения?
А какие могут быть отношения? Обычные. Мы до сих пор иногда работаем вместе на всяких вечеринках. На телевидении – уже нет. Ведь это непросто – ежедневно столько лет подряд находиться рядом с 6 часов утра. И изображать при этом, что ты молодой, умный, красивый и веселый… Есть пары, которые после такого опыта даже не здороваются. Мы здороваемся…
?Юрий, вас часто можно увидеть на различных мероприятиях в роли ведущего. Какое из них вы бы назвали самым грандиозным?
Я вел очень много всяких мероприятий – и президентских, и для всяческих фирм. Больше всего мне запомнился мой дебют. Это было 9 лет назад – 100-летие КПИ. Первое, что я увидел, когда открыли занавес, – в зале сидит Леонид Кучма, тогда еще президент страны. А вообще-то трудно что-то говорить о мероприятиях – их было очень много. Хуже всего, когда в сценарии написано: «Ведущий шутит – 15 минут…»
?Юра, слышала, что вы по гороскопу Дева. Это как-то отражено в салоне вашего автомобиля?
Да, у меня в машине чисто, и вообще грязный автомобиль меня раздражает. И никаких игрушек. Все должно быть идеально – как с завода.
?Автомобилей в Киеве все больше. Какой способ борьбы с пробками самый действенный?
Я – за эвакуаторы: считаю, что наказание за парковку не по правилам должно быть жестким. Но это все равно не метод. Я бывал в разных странах, и их опыт подсказывает мне, что без подземных парковок не обойтись. Пусть строятся паркинги под новыми домами хоть в 10 этажей… Думаю, выход – это строительство подземных дорог и эстакад. И еще я бы сделал платным въезд в центр столицы, как это сделано в ряде стран Европы.
?Если вас останавливает ГАИ, пытаетесь ли намекнуть, что вы – звезда и задерживать вас не стоит? Автограф просят?
Если узнают, то в основном отпускают. Автограф просят реже. А если не узнают, составляют протокол, и я оплачиваю штраф. Считаю, если нарушил – надо платить, а не доказывать, что ты не виноват. Потому никаких эксцессов у меня с ГАИ не было. Но вообще-то я не люблю нарушать.