VW Amarok — современный и в чем-то гламурный европейский пикап. Но правильное оснащение и рамная конструкция на бездорожье творят чудеса
Пикап давно перестал быть утилитарной машиной для выполнения трудных задач. Хотя в конструкции этих авто нет ничего хитрого. Но требования нового времени заставляют даже такие автомобили становиться комфортнее и технологичнее, не забывая про бездорожье. VW Amarok продемонстрировал все свои недюжинные способности в ходе SUV&SNOW 2019!
Европейские покупатели, похоже, распробовали прелести общения с небольшими грузовиками, поэтому производители один за другим, реагируя на оживление интереса к сегменту, предлагают свои пикапы. Прежде они были интересны только американским автомобилистам, но теперь и мы с вами смотрим на крепкие практичные внедорожники с интересом в глазах.
Volkswagen Amarok — один из таких. На что способен европейский пикап, который привносит на наш рынок грубую утилитарность, приправленную европейским лоском? Кстати, в рамках нашего масштабного события каждый автомобиль нашел себе своеобразного соперника. И пикап был не один — Фольксваген Амарок развлекался в компании Ford Ranger.
Владислав Фисун, ведущий, диджей: «Это трон. На троне нельзя сильно шалить, но мы отключили поддержку заднего дифференциала и покрутились! Классная машина, очень надежная» |
В испытании участвовал VW с дизельным турбированным двигателем объемом 2,0 л мощностью 180 л.с. и 400 Нм крутящего момента, а в составе полноприводной трансмиссии трудилась 8-ступенчатая автоматическая КПП.
Стоит отметить, что вооружение пикапа вместе с дорожным просветом, равным 192 мм, позволило ему достойно выступить на сложном рельефе в условиях ухудшающейся погоды, которая непосредственно меняла характеристики и без того недружелюбного покрытия.
Автомобиль был любезно предоставлен официальным дилером Volkswagen в Украине, автосалоном “Порше Запад”.