Volvo Trucks выпускает на рынок обновленный Volvo FMX с совершенно новой кабиной, повышенной грузоподъемностью и инновационными средствами безопасности.
С увеличением допустимой нагрузки на передние мосты до 20 тонн и применением 38-тонной задней тележки новый Volvo FMX может работать в самых тяжелых условиях и применяться для самых сложных задач.
«Наши клиенты из строительной отрасли сталкиваются с постоянно растущими требованиями к улучшению в таких областях, как надежность, экономичность, безопасность и производительность, — рассказывает Рогер Альм, президент Volvo Trucks. — С появлением нового Volvo FMX мы в очередной раз оказываем поддержку этим клиентами, создавав надежный автомобиль и дополнив его инновационными услугами, которые сделают их работу проще, безопаснее и выгоднее».
Совершенно новая кабина жесткой конструкции
Новый Volvo FMX использует новую платформу кабины, основанную на многолетнем успешном опыте производства прочных и функциональных автомобилей для перевозки строительных грузов.
«Новый Volvo FMX отличается превосходным сочетанием маневренности и надежности, — объясняет Исмаил Овасик, главный конструктор, отвечающий за экстерьер в Volvo Trucks. — В передней части новой кабины используются прочные и легко заменяемые детали, защитные фары и новые V-образные светодиодные фары. Чтобы водителям было легче садиться в кабину и выходить из нее, мы разработали новые противоскользящие подножки».
Внимание к водителю и его нуждам
Новый Volvo FMX обладает просторной дневной кабиной и вещевыми отделениями объемом до 800 литров. Помимо этого, водители получают лучший обзор за счет заниженной линии дверей и новых зеркал заднего вида. Обзор можно дополнительно улучшить, добавив боковую камеру со стороны пассажира. Она позволяет видеть происходящее сбоку автомобиля.
В салоне появились новая приборная панель с увеличенным вещевым отделением, доступны новые расцветки и дизайн. Панель включает в себя динамический 12-дюймовый приборный дисплей с высоким разрешением и удобным интерфейсом, позволяющим водителю сразу же видеть нужную информацию и выбирать между четырьмя различными меню дисплея в зависимости от ситуации на дороге. Приборный дисплей поддерживает обновления и подключаемые услуги.
Дополнительный 9-дюймовый информационный дисплей дает доступ к системам Infotainment и навигации, данным о перевозимом грузе и изображениям с камер. Дисплей находится рядом с водителем и поддерживает взаимодействие различными способами: с помощью интуитивно понятных кнопок на рулевом колесе, голосового управления или напрямую через сенсорный экран и панель управления дисплеем. Приборный и информационный дисплеи поддерживают множество языков.
Новый FMX оснащен новым интерфейсом антипробуксовочной системы, которая помогает водителю легко и быстро справляться с потенциально опасными ситуациями как на дороге, так и на бездорожье. Водитель может улучшить сцепление с дорогой, включив блокировку дифференциалов. Для этого надо повернуть переключатель, исходя из информации об уровне сцепления, представленной на приборном дисплее.
Новое рулевое колесо с возможностью наклона колонки позволяет водителю занять более удобное положение для вождения.
Комфортная зона отдыха с большими вещевыми отделениями
В спальной кабине нового Volvo FMX теперь можно хранить еще больше вещей. В ней есть вместительное вещевое отделение под поднимаемой спальной полкой и верхнее отделение со светодиодными панелями в перегородках. Кабина становится более комфортной за счет улучшенной изоляции, которая защищает водителя от холода, жары и шума. Перемещаться с сиденья на спальную полку стало проще благодаря тонкому и эргономичному рычагу переключения передач I-Shift.
Полная масса автомобиля до 150 тонн повышает производительность
Новый Volvo FMX обладает самым тяжелым шасси в линейке Volvo. Он оснащен 38-тонной задней тележкой, которая повышает полную массу автомобиля (GCW) до 150 тонн. Кроме того, доработана передняя пневматическая подвеска, позволяющая выдерживать нагрузку до 10 тонн на передний мост или до 20 тонн на сдвоенные передние мосты. Увеличены углы поворота для грузовых автомобилей с управляемым задним или подъемным мостом, что увеличивает маневренность и уменьшает износ шин. Все эти улучшения способствуют повышению производительности и экономичности при перевозке строительных грузов.
Средства безопасности для предотвращения ДТП
Новый Volvo FMX поставляется с адаптивным круиз-контролем (ACC), который теперь работает на всех скоростях вплоть до 0 км/ч. Среди других средств обеспечения безопасности Volvo FMX есть круиз-контроль при спуске, который устанавливает максимальную скорость для предотвращения нежелательного ускорения при движении вниз по склону.
Электронная тормозная система (EBS) обеспечивает работу таких средств безопасности, как система предупреждения о столкновении с функцией экстренного торможения и электронная система контроля устойчивости. Теперь она входит в стандартную комплектацию нового автомобиля. Можно заказать и динамическое рулевое управление Volvo с такими системами безопасности, как система оповещения при перестроении и система стабилизации.
Новая система распознавания дорожных знаков повышает безопасность Volvo FMX, отображая на приборном дисплее дорожные знаки, такие как знаки ограничения скорости, запрета обгона и типа дороги.
Для особенно сложных условий эксплуатации, к примеру в горнодобывающей отрасли, Volvo FMX поставляется с дополнительным стальным люком в крыше и с ручкой аварийного выхода, которая убирает люк целиком.
Совершенная комплектация
Создав новый и надежный автомобиль FMX для перевозки строительных грузов, который больше перевозит и легче маневрирует без ущерба безопасности и комфорту водителя, Volvo Trucks помогает повысить как производительность, так и рентабельность перевозок в строительной отрасли.
Новый сервисный контракт помогает клиентам увеличить доходы
Быстрое развитие подключаемых услуг предоставляет транспортным компаниям новые возможности для увеличения времени безотказной работы и оптимизации использования автомобилей.
Volvo Trucks представляет контракт Volvo Flexi-Gold с тем же уровнем обслуживания и той же предсказуемой стоимостью, что и у Золотого контракта Volvo, но с гораздо большей гибкостью для подстройки к меняющимся потребностям бизнеса. Благодаря этой гибкости ежемесячные платежи варьируются максимум на 40% с учетом предполагаемого годового пробега. Это дает транспортным компаниям большую свободу в организации своей работы в разные сезоны и при колебаниях спроса.
«Многие транспортные компании нуждаются в большей гибкости контрактов на обслуживание. Теперь у нас есть технология для создания подобных динамических, подключаемых решений», — говорит Томас Нимейер, менеджер по развитию бизнеса Сервисных контрактов в Volvo Trucks.
Контракт Flexi-Gold компании Volvo наданном этапе предлагается на ряде выбранных рынков, но постепенно будет внедряться и в других странах.
Факты о новом Volvo FMX:
• Кабины: дневная кабина, низкая дневная кабина, низкая спальная кабина, спальная кабина, кабина Globetrotter, кабина экипажа. Пакеты внешней и внутренней отделки по индивидуальному дизайну.
• Новое рулевое колесо с возможностью наклона колонки для более эргономичного положения для вождения.
• Двигатели: дизельные двигатели под различные стандарты экологического класса.
• АКП: I-Shift и I-Shift с понижающими передачами, пакеты программного обеспечения для различных областей применения.
• Освещение: галогеновые или светодиодные фары.
https://www.youtube.com/watch?v=hHkS-cmRY1s" layout="responsive" width="1000" height="563">