В свете осеннего старта продаж обновленной линейки Volkswagen Transporter 6.1 расскажем более подробно про особенности этих машин.
После недавнего представления кемпер-фургона California 6.1 подразделения Volkswagen Commercial Vehicles завершила обновления всей линейки Transporter. Машины 2020 модельного года получили в названии дополнительный цифровой индекс 6.1 и отличаются интересными ноу-хау.
Итак, прежде всего, стоит отметить рестайлинг носовой части, о чем говорят новые решетка радиатора, бампер и фары, которые в топовом исполнении могут быть полностью светодиодными. Если говорить о люксовом минивэне Multivan 6.1, то для него предложены шесть новых вариантов колесных дисков, столько же новых вариантов наружной окраски и семь вариантов двухцветного исполнения.
Наиболее существенные изменения в интерьере Multivan – полностью цифровой щиток приборов на основе Modular Infotainment Matrix systems (MIB2 and MIB3). В стандартную комплектацию входит информационная система, интегрированная с SIM card (eSIM), открывающая новые онлайн¬-сервисы – интернет¬радио и др.
Видоизмененное по дизайну многофункциональное рулевое колесо получило новые кнопки управления цифровым щитком приборов.
Водитель и передний пассажир оценят новые вещевые полки, открытый бокс, подстаканники у передних стоек крыши, а также держатель под смартфон с индуктивной зарядкой.
Применение электромеханического усилителя сократило потребление топлива и позволило оснастить машину электронными системами помощи водителя. Среди них отметим систему удержания на полосе – Lane Assist, парктроник – Park Assist, систему помощи при маневрировании с прицепом – Trailer Assist и др. В стандартное оснащение входят система, облегчающая парковку задним ходом – Rear Traffic Alert и система, устраняющая последствия бокового ветра – Cross Wind Assist.
Multivan 6.1 также получил такие опции как систему динамического контроля шасси второго поколения – DCC, c амортизаторами переменной жесткости, адаптивный круиз-контроль – ACC с функцией stop-and-gо (только с коробкой передач DSG ), а также дифференциал с электронной блокировкой XDS.
Линейка дизельных двигателей состоит из 2,0-литровых агрегатов в четырех вариантах мощности: 89 л.с., 109 л.с., 148 л.с. и 195 л.с. С двумя последними моторами может работать система полного привода 4Motion и 7-ступенчатая автоматическая трансмиссия с двумя сцеплениями DSG (cтандарт для мотора в 195 л. с.). Двигатели на 89 и 148 «лошадок» стандартно комплектуются механической 5-ступенчатой КП, а 148 л.с. – 6-ступенчатой.
Что же касается цен, то в Германии они стартуют от 22 950 евро за развозной фургон Transporter c двигателем 89 л.с. и от 31 000 евро за Multivan со 109-сильным дизелем.