X

Volkswagen e-Сrafter преодолел невероятное путешествие к мысу Нордкап

Напрасно думают, что электромобили предназначены исключительно для города – датский путешественник смог проехать на фургоне Volkswagen e-Crafter свыше 7,5 тыс. км, к самой северной точке Европы, мысу Нордкап

Фрэнк Эустерхольц, живущий на острове Самсе (Дания), решил доказать, что на электромобилях можно отправляться на край света, причем в буквальном смысле слова. В данном случае смельчак преодолел свыше 7,5 тыс. км из Ганновера к самой северной точке Европы –  мысу Нордкап. Для своего путешествия он взял развозной фургон на электротяге Volkswagen e-Crafter.

Читайте также:
В Польше начали выпускать самый большой электрический Volkswagen

Во время длительной поездки путешественник жил прямо в фургоне. Для этого был установлен жилой модуль PlugVan – его зафиксировали прямо в грузовом отсеке с помощью стандартных крепежных ремней и напольных стальных петел. В итоге у Фрэнка появилась полноценная кровать 200х165 см, кухонный блок с мойкой, газовая плита и холодильник.

А теперь о самом маршруте, который только в один конец занял 3333 км. Напомним, что запас хода у фургона Volkswagen e-Crafter с двигателем мощностью 100 кВт и батареями емкостью 35,8 кВт.ч достигает 173 км (при цикле NEDC). Однако реально в условиях такой непростой дороги он был, конечно же, меньше.

При этом чем дальше машина двигалась на север, тем меньше встречалось зарядных станций. Особенно трудно пришлось за Альтой (север Норвегии), где нет быстрых зарядок, поэтому пришлось довольствоваться обычными, что потребовало в пять раз больше времени.

Фрэнк также поведал интересный эпизод из своего путешествия по знаменитому горному серпантину Тролльстиген – с уклоном дороги до 12% и многочисленными крутыми поворотами. Стартовав с запасом хода в 100 км он финишировал на вершине с отметкой 50 км. Однако после спуска на щитке приборов Фрэнк с удивлением обнаружил цифру запаса хода в 90 км. Вот что значит режим рекуперации. Получается, что путешествие не серпантин обошлось в сущие копейки.

В конечном итоге путешествие заняло 18 дней. На зарядку пришлось останавливаться 95 раз. Среднее время зарядки составило 1,5 часа. Расход электроэнергии – 25 кВт на 100 км. По словам Фрэнка Эустерхольца, он, наверное, единственный, кто посетил мыс Нордкап на электрическом фургоне.

Читайте также:
Volkswagen представляет новинки коммерческого транспорта на онлайн-выставке