Внедорожный десант в Карпатах
Официальное возвращение на украинский рынок легендарной марки Jeep состоялось в духе бренда – на фестивале внедорожников.
Официальное возвращение на украинский рынок легендарной марки Jeep состоялось в духе бренда – на фестивале внедорожников.
В феврале этого года впервые прошел «Фестиваль внедорожников УкрАВТО 4х4». Корпорация собрала все вездеходы, предлагаемые на нашем рынке, – Chery, Chevrolet, Jeep, Kia, Nissan, Mercedes-Benz, Toyota. А где, как не в горах – например, в Карпатах, – можно лучше всего оценить внедорожные качества машин? На одних и тех же дорогах при одинаковых погодных условиях проехать, скажем, на Chevrolet Niva, а затем пересесть за руль Mercedes-Benz GL500. В общем, опробовать авто разных классов и цен. Несколько километров подъема к подножию Говерлы и спуск проходили по скользкой дороге, на которой автомобили удерживались зачастую лишь за счет глубокой колеи. Немного пришлось покопаться и в глубоком снегу. Именно в таких условиях и начинаешь ценить полный привод, большой дорожный просвет и внедорожное «вооружение».
Украшением данного мероприятия стала презентация машин, давших название семейству многофункциональных полноприводных автомобилей, которые частенько называют «джипами». На украинском рынке вновь официально представлены истинные и самые что ни на есть настоящие и полноправные представители марки Jeep.
Внедорожный десант в Карпатах собрал порядка двух десятков полноприводных машин разных классов и цен.
Во время «Фестиваля внедорожников УкрАВТО 4х4» по глубокому снегу пробирались три американских внедорожника – Grand Cherokee, Compass и Wrangler. Легендарный Jeep Wrangler мало чем отличается от модели предыдущего поколения. Образ этой машины всплывает, когда произносишь название марки. А вот в салоне появились опции, облегчающие жизнь водителю – розетки на 12 В, кнопки управления громкой связью, аудиосистемой и круиз-контролем на руле, а также новые материалы отделки. Цена 3-дверной 2,8-литровой турбодизельной версии начинается с 47083 долларов, а 5-дверной – c 50903. Трехдверный бензиновый 3,8-литровый Wrangler стоит минимум 49257 долларов, пятидверный – 53358.
Другие два автомобиля существенно обновились. Так, Compass сменил свой слишком уж авангардный и потому мало кем принятый дизайн передней части на более классический. Соответственно, иным стал также интерьер. В нашей стране 2,4-литровый бензиновый Compass обойдется в $31818, а 2,2-литровый турбодизельный – в $38976.
Флагманский Grand Cherokee 2011 года приобрел черты, которые роднят его с машинами первых поколений, выпускавшимися в 90-е годы. Особенно это заметно по передней части авто – в частности, по прямоугольным, классического вида фарам. Построен новый Grand Cherokee на платформе Mercedes-Benz ML. Все управление новой системой полного привода Selec-Terrain возложено на единственный регулятор. С его помощью водителю достаточно выбрать один из пяти режимов движения: спортивный, по снегу, автоматический, движение по песку/грязи и по камням. Дальше новая система самостоятельно координирует до 12 различных систем – управления подачей топлива, переключения АКП и раздаточной коробки, противобуксовки и стабилизации. Стоит Jeep Grand Cherokee c новым 3,6-литровым бензиновым V6 Pentastar $68490. Машина с 5,7-литровым V8 Hemi обойдется минимум в $90124. А цена модификации с 3,0-литровым турбодизельным V6 начинается с $69354.