В Женеве представят открытую модификацию спорткара Artega GT
Artega GT будет оснащаться той же силовой установкой Volkswagen, что и купе: шестицилиндровым бензиновым двигателем объемом 3,6 литра, развивающим 300 лошадиных сил, и шестиступенчатой преселективной коробкой передач с двумя сцеплениями. Кроме того, родстер сохранит алюминиевую пространственную раму и карбоновые кузовные панели.
На ускорение до «сотни» купе Artega GT тратит 4,8 секунды, а его максимальная скорость достигает 270 километров в час. Динамические характеристики открытой модификации пока не известны.
Немецкий спорткар Artega GT был разработан Хенриком Фискером, который ранее был дизайнером Aston Martin и работал над созданием BMW Z4, а сейчас владеет собственной компанией Fisker, выпускающей электромобили. Помимо этого, при разработке Artega GT консультантом выступал Карл-Хейнц Калбфел, который в разное время возглавлял Rolls-Royce, Alfa Romeo и Maserati. За доводку ходовой части отвечал бывший технический специалист Porsche Харди Эссиг.