На днях на одной из киевских улиц корреспондентом «Автоцентра» был сфотографирован довольно редкий на сегодняшний день кабриолет – на базе Audi Coupe поколения B3. Эта машина – Сabriolet дебютировала на Женевском автосалоне 1991 года и стала первой моделью Audi c открытым кузовом за последние 30 лет, с момента появления модели Auto Union 1000 Sp в 1959 году. Помимо мягкой крыши новинка отличалась от купе B3 видоизмененными капотом и задними фонарями.
Поначалу кабриолет оснащался пятицилиндровым 10-клапанным бензиновым двигателем рабочим объемом 2,3 л и мощностью 133 л. с. С ним автомобиль разгонялся от 0 до 100 км/ч за 9,2 с (с механической КП) или 10,6 с. (с «автоматом»). Максимальная скорость достигала 206 и 202 км/ч соответственно. Отметим, что на Cabriolet никогда не устанавливался полный привод Quattro.
С 1993 года в качестве опции начал предлагаться 2,0-литровый 4-цилиндровый агрегат в 112 л. с., а также V-образная «шестерка» в 2,6 л, развивающая 150 л. с. В том же году машина вышла на рынок США – с 2,8-лировым агрегатом V6 в 174 «лошадки».
В 1997 году двухлитровый агрегат был заменен 5-цилиндровым 1,8-литровым, 20-клапанным, от модели А4, мощностью 125 л. с. И с этого же года окончательная сборка Audi Cabriolet производилась уже на известном кузовостроительном предприятии Karmann в Оснабрюке. А вообще Cabriolet выпускался до 2000 года, пережив все остальные исполнения модели B3. В общей сложности было изготовлено 71 350 машин с открытым верхом.