X

В Киев собираются вернуть эвакуаторы и блокираторы колес

С помощью таких радикальных методов планируют бороться с нарушителями правил парковок.

Чиновники надеются, что вопрос возвращения эвакуаторов и «крабов» будет урегулирован на законодательном уровне уже в первом полугодии следующего года. Об этом сообщил и.о. директора КП «Киевтранспарксервис» Андрей Воробьев, передает «Город Киев». «Верховная Рада должна принять очень много правок в законодательные акты, чтобы узаконить использование устройств для блокировки колес и эвакуаторов. Наработки уже есть и, думаю, что они будут приняты в I полугодии 2015 года», — сказал Воробьев. Также, в рамках парковочной реформы власти надеются в ближайшее время полностью отказаться от наличных расчетов за стоянку автомобилей, а самих парковщиков заменить инспекторами-контроллерами. Сейчас такой пилотный проект введен в действие в центре города на участке: ул. Пушкинская — ул. Прорезная — ул. Архитектора Городецкого — пл. Ивана Франко — ул. Марии Заньковецкой — ул. Лютеранская. Но о введении его во всем городе говорить пока рано — нет достаточного количества паркоматов. «В Киеве пока есть 87 паркоматов. Для полной реализации проекта необходимо около 500 платежных терминалов», — отметил Воробьев. Он подчеркнул, что для приобретения достаточного количества паркоматов будут использоваться деньги инвесторов.

Киев получит европейские пешеходные переходы

«Я считаю, что нецелесообразно использовать деньги из городского бюджета или «Киевтранспарксервис». Это должно быть реализовано в рамках инвестиционного проекта. Но пока мы даже не можем назвать, как должны выглядеть эти платежные терминалы, какие функции в них будут заложены», — сказал и.о. директора КП «Киевтранспарксервис». Воробьев также сказал, что уже есть люди, которые готовы вложить деньги в этот проект. «Надеюсь, что к началу осени следующего года мы эту программу реализуем», — подытожил он. Сами же водители отмечают, что даже с действующими паркоматами всегда легче решать «вопросы» парковки с живыми людьми. Ведь чаще официально час парковки через терминал стоит дороже той суммы, которую просит за свою «работу» парковщик.