Более 400 единиц техники, включая легковые автомобили, грузовики, автобусы, мотоциклы и тракторы собрали организаторы Oldtimer Show 2017 на территории Железнодорожного музея в Будапеште.
Выставка была разделена на несколько тематических экспозиций. Наиболее ценные экспонаты разместились в большом закрытом павильоне. На открытых площадках были представлены коллекции тракторов, автобусов, грузовиков и военной техники.
Какая ретровыставка обойдется без нашего «Запорожца».
Украинскую экспозицию представляли три «Волги» разных лет выпуска.
Zuk A-15M 1985 года.
Универсал Warszawa 223K.
Экспортная версия «Москвич-403ИЭ»
«Москвич 400-422»
Skoda Felicia 1960 года.
Tatra 603 1972 года.
Кольцевая Skoda 130 RS 1974 года.
Dacia 1300 1980 года.
«Жигули» венгерской полиции.
Яркий пример того, как не надо делать – двухдверный кабриолет на базе «Чайка».
Wartburg 311 и Dacia 1310
Парочка экспортных «Москвичей».
Skoda 1000 MB после тюнинга.
Новая жизнь для Wartburg 353.
При желании даже Trabant может стать объектом восхищенных взглядов.
Нет, это не ГАЗ-69. Перед вами румынкий ARO-M461
Какая ретровыставка обойдется без нашего «Запорожца».
Украинскую экспозицию представляли три «Волги» разных лет выпуска.
Zuk A-15M 1985 года.
Универсал Warszawa 223K.
Экспортная версия «Москвич-403ИЭ»
«Москвич 400-422»
Skoda Felicia 1960 года.
Tatra 603 1972 года.
Кольцевая Skoda 130 RS 1974 года.
Dacia 1300 1980 года.
«Жигули» венгерской полиции.
Яркий пример того, как не надо делать – двухдверный кабриолет на базе «Чайка».
Wartburg 311 и Dacia 1310
Парочка экспортных «Москвичей».
Skoda 1000 MB после тюнинга.
Новая жизнь для Wartburg 353.
При желании даже Trabant может стать объектом восхищенных взглядов.
Нет, это не ГАЗ-69. Перед вами румынкий ARO-M461
Стоит отметить, что уровень реставрации машин, презентованных в рамках Oldtimer Show 2017, был достаточно высоким. Кроме того, приятно удивило разнообразие марок и моделей автомототехники, охватывавших период с 20-х годов прошлого века до youngtimer`ов 70-80-х годов.
Ford T 1917 года.
Ford T Runabout 1925 года.
Studebaker Standard Six ER 1926 года.
Oldsmobile Sedan Deluxe 1927 года.
Chevrolet 1928 года.
Ford A 1929 года.
Willys Jeep 1943 года.
Mercury 8 Sedan-Coupe 1941 года.
Packard Eight Deluxe Touring Sedan 1949 года.
Packard Patrician Sedan 1956 года.
Cadillac Series 62 6 Window Sedan 1959 года.
Oldsmobile Super 88 1959 года.
Cadillac Coupe De Ville 2 Door Hardtop 1963 года.
Buick Electra 225 1966 года.
Ford Mustang Mach 1 1970 года.
Chevrolet Corvette C3 Stingray 1976 года.
Lincoln Continental Mark V 1977 года.
Реплика Factory Five Cobra 5.0 V8.
Ford T 1917 года.
Ford T Runabout 1925 года.
Studebaker Standard Six ER 1926 года.
Oldsmobile Sedan Deluxe 1927 года.
Chevrolet 1928 года.
Ford A 1929 года.
Willys Jeep 1943 года.
Mercury 8 Sedan-Coupe 1941 года.
Packard Eight Deluxe Touring Sedan 1949 года.
Packard Patrician Sedan 1956 года.
Cadillac Series 62 6 Window Sedan 1959 года.
Oldsmobile Super 88 1959 года.
Cadillac Coupe De Ville 2 Door Hardtop 1963 года.
Buick Electra 225 1966 года.
Ford Mustang Mach 1 1970 года.
Chevrolet Corvette C3 Stingray 1976 года.
Lincoln Continental Mark V 1977 года.
Реплика Factory Five Cobra 5.0 V8.
Отдельную экспозицию посвятили тюнингу во всем его разнообразии. Кроме того, все желающие могли посвятить немало времени изучению исторической ретроспективы железнодорожной техники и даже прокатиться на паровозе начала прошлого века.
Часть экспозиции Музея железнодорожного транпорта.
На этом паровозе можно прокатиться.
Дрезина на базе советской «Чайки» ГАЗ-13.
Дрезина на базе американского Dodge.
Нет, это не «Победа». Это дрезина на базе польской Warszawa.
Часть экспозиции Музея железнодорожного транпорта.
На этом паровозе можно прокатиться.
Дрезина на базе советской «Чайки» ГАЗ-13.
Дрезина на базе американского Dodge.
Нет, это не «Победа». Это дрезина на базе польской Warszawa.
Для посетителей в дни работы фестиваля был организован специальный бесплатный автобусный маршрут от ближайшей транспортной развязки до ворот музея. Выставка в Будапеште собрала огромное количество участников, а о наиболее интересных и редких экземплярах мы расскажем в следующий раз.
Продолжение следует