X

Учебный центр компании «АвтоКапитал» вышел на международный уровень!

В настоящее время проводится регулярное обучения по следующим направлениям: – технические обучения по легковым автомобилям Mercedes-Benz; – технические обучения по коммерческой технике Mercedes-Benz; – технические обучения по автомобилям Chrysler / Jeep / Dodge; – продукт-тренинги для продавцов автомобилей Mercedes-Benz и Chrysler/Jeep/Dodge; – программы квалификации для сервисных консультантов, мастеров цеха, руководителей сервиса, сотрудников отдела запасных частей и гарантийной службы.

Компания «АвтоКапитал», Генеральное представительство Daimler AG и Chrysler Int. Corp. в Украине работает на украинском рынке семь лет, постоянно совершенствуя качество специализированного сервисного обслуживания. С января 2007 года в компании начал стартовал учебный центр.
К этому времени в компании «АвтоКапитал», структурном подразделении корпорации «УкрАВТО», был создан квалифицированный коллектив тренеров, в число которых попали одни из самых талантливых сотрудников компании, и была разработана стратегия работы учебного центра – определены целевые группы сотрудников для обучения.
Все тренеры учебного центра прошли специальную программу квалификации в учебных центрах Германии и США и в настоящее время проходят процесс сертификации.

Для обеспечения высокого уровня знаний и навыков у сотрудников с 2008 года Daimler AG реализует в Украине программы сертификации сервисных консультантов, продавцов и технических диагностов. Осуществление таких программ предполагает соответствие учебного центра высоким стандартам и подтверждает квалификацию тренерского состава.

Благодаря хорошим продажам, Украина стала приоритетным рынком для Daimler AG. Тесное сотрудничество с главным учебным центром Daimler AG в Германии Global Training позволяет привлекать к тренингам высококвалифицированных специалистов из Германии. Такой опыт привел к регулярному проведению в нашей стране международных семинаров. Уже 3-й год подряд в Киеве проводятся семинары «Профессиональное управление сервисом» и «Навыки общения с клиентом для консультантов сервиса» с участием представителей стран СНГ и Прибалтики.  В конце текущего года года будет проведена серия международных семинаров для продавцов коммерческой техники.

За короткий период своего существования учебный центр провел 184 обучения, которые посетили свыше 2000 сотрудников.