Три авто мощностью 2875 лошадиных сил от Hennessey Performance Engineering
Во главе ядовито-желтой троицы можно смело ставить гиперкар Hennessey Venom GT. Это право он заслужил благодаря 7-литровому V8 Twin Turbo, который из-за наддува в 1,8 бар выдает потрясающие 1451 л.с. при 7200 об/мин. Интересно, что мотор может работать на биоэтаноле E85.
Этот монстр разгоняет авто массой 1244 кг с нуля до 96 км/ч за 2,4 с, до 160 км/час – за 4,4 с, до 320 км/ч за 12,8 с, а до 400 км/ч – за 18,1 с. А успокоится Hennessey Venom GT только набрав 450 км/ч. Удержаться на дороге ему помогают шины Michelin Pilot Sport Cup 2 и система стабилизации, получающая информацию с датчиков GPS.
С таким показателями Venom GT превосходит своего предшественника, который в 2014 года на взлетной полосе Космического центра Кеннеди на мысе Канаверал разогнался до 435,3 км/ч, – почти на 4 км/ч быстрее чем Bugatti Veyron Super Sport. Но и это не предел. И уже в следующем году Hennessey Performance Engineering обещает показать еще более экстремальную версию Venom F5.
Технические показатели HPE750 Supercharged Ford Mustang Convertible выглядят скромнее. Но лишь на фоне «Венома». Ведь 5-литровый V8 с нагнетателем под капотом «Мустанга» развивает мощность 774 л.с., разгоняет Mustang Convertible от Hennessey Performance Engineering до 96 км/ч за 3,2 с и позволяет разогнаться более 320 км/ч.
Передний сплитер, боковые пороги и задний спойлер такого «Мустанга» выполнены из карбона. За легкосплавными колесными дисками с шинами Michelin Pilot Super Sport просматриваются гоночный тормоза Brembo.
Не так как Mustang Convertible динамичен VelociRaptor 650 с 5-литровым V8 мощностью 650 л.с. с нагнетателем от Hennessey Performance Engineering – 96 км/ч он набирает «всего» за 4,9 с. Правда, не стоит забывать, что это пикап Ford F-150.
А вот на фоне монументальной внешности, силовых бамперов, мощной подвески и 20-дюймовых колесных дисков с зубастыми шинами, динамические показатели VelociRaptor 650 Supercharged Ford F-150 впечатляют. Не правда ли?
Фото: Hennessey Performance Engineering