Европейское отделение Toyota Motor запустило на ТВ, в печатных изданиях и онлайн-СМИ рекламную кампанию стоимостью 20 млн. евро, которая, по идее, должна вернуть доверие клиентов после нескольких отзывов, затронувших около девяти миллионов автомобилей.
В рекламе принимают участие работники Toyota, которые рассказывают о надежности и безопасности автомобилей марки, а также о соблюдении всех процедур контроля качества во время выпуска. «Если я замечаю какую-либо неисправность, я дергаю шнур «андон» и весь производственный процесс полностью останавливается до тех пор, пока эта проблема не будет устранена», – говорит Бриди Такер – сотрудница предприятия Toyota в Великобритании, где собирают модели Auris и Avensis. Слоган рекламной кампании: «Твоя Toyota – моя Toyota», информирует auto.lenta.ru.
Первые ролики в рамках этой кампании уже запущены в Германии и Великобритании. В мае они будут показаны на телеканалах BBC World и CNN, а в печатной прессе появятся аналогичные рекламные блоки. К июню эту кампанию планируется запустить во Франции, Италии и Испании, которые входят в число главных европейских рынков для Toyota. В первом квартале текущего года продажи Toyota в Европе упали на 7,1% (в январе продажи увеличились, однако в феврале было куплено на 20 процентов меньше машин, а в марте – на 13,6 процента). Всего за первые три месяца было куплено 116 тысяч 765 Toyota.
В японской компании надеются, что с помощью рекламной кампании восстановит доверие клиентов, а ее продажи по итогам 2010 года сократятся лишь на 9,9 процента – до 765 тысяч машин, что на 84 тысячи меньше, чем в Toyota планировали реализовать ранее. За прошлый год европейцы купили 877 тысяч 543 Toyota. Сервисные кампании были вызваны обнаруженными неисправностями с педалью газа, а также дефектным программным обеспечением, отвечающим за работу антиблокировочной системы и системы стабилизации.