Автосалон в Токио проводится раз в два года, поэтому каждая японская компания старается изо всех сил, чтобы удивить посетителей самыми яркими новинками и концептами.
Не стал исключением и нынешний, 43-й биенале, собравший рекордное количество участников и зрителей. В этом году в работе выставки приняли участие 178 компаний из 12 стран, а за период с 20 ноября по 1 декабря оценить старания организаторов и экспонентов пришли более 800 тысяч зрителей. Наиболее эффектными, естественно, были стенды местных автопроизводителей. 9 японских брендов презентовали 154 авто, в том числе 32 мировые премьеры.
Одну из крупнейших экспозиций традиционно представила Toyota и ее родственный бренд Lexus. На стенде Toyota в основном были представлены перспективные автомобили на водородных топливных элементах. Интересно, что компания планирует в 2015 году выпустить свою первую серийную машину, работающую на водороде. А вот Lexus удивлял дизайнерскими изысками, в частности, стильным купе RC и экстравагантным кроссовером LF-NX. Компания Mitsubishi сделала акцент на внедорожники и кроссоверы с подзаряжаемыми гибридными силовыми агрегатами (PHEV). На стенде компании Suzuki можно было полюбоваться полноприводными авто всех типов и размеров.
Несколько интересных моделей показали местные производители и дизайнеры, мало известные украинским автопроизводителям.
Lexus LF-NX Turbo получил 2,0-литровый турбированный бензиновый мотор.
Toyota JPN Taxi Concept оснащена гибридным силовым агрегатом с газовой установкой.
Одной из наиболее ожидаемых новинок Toyota стал кабриолет FT-86 Open Concept, созданный на базе одноименного купе.
Toyota FCV Concept оснащен силовым агрегатом на водородных топливных элементах.
Toyota Aqua Cross – компактный городской кроссовер В-класса, созданный на платформе гибридной модели Prius.
Концепт Toyota FV2 управляется подобно самокату Segway – за счет изменения положения тела водителя в салоне.
Концепт Daihatsu FC Deck оснащен силовой установкой на водороде.
Daihatsu Deca Deca предназначен для семьи или веселой компании.
Прототип Daihatsu Kopen нового поколения привлекает ярким дизайном.
Концептуальный электромобиль Yamaha MOTIVe создан при участии Гордона Мюррея, автора McLaren F1.
Японское дизайн-ателье Кена Окуямы презентовало спорткупе kode9 с 370-сильным 2,0-литровым мотором.
Нет, это не пингвины. Это оригинальные электрокресла от Honda, получившие название UNI-CUB Beta.
Honda S660 – прообраз нового компактного кабриолета марки.
Honda Vezel – новый гибридный кроссовер с 1,5-литровым бензиновым мотором.
Honda NSX совсем скоро отправится в серию.
Компактвен Honda N-WGN будет продаваться только в Японии.
Mitsubishi Concept GC-PHEV – гибридный внедорожник будущего.
Mitsubishi Concept XR-PHEV имеет в своем арсенале 1,1-литровый ДВС и электродвигатель. Суммарная мощность двух агрегатов – 134 л. с.
Mitsubishi Concept AR – прообраз гибридного компактвена.
Suzuki Hustler: концептуальный компактвен с легкими внедорожными акцентами во внешности.
Suzuki Crosshiker построен на новой платформе и снабжен 1,0-литровым 3-цилиндровым двигателем.
Концепт Suzuki XLander оснащен полноприводной трансмиссией и гибридным мотором.
Suzuki Hustler Coupe – перспективный прототип кроссовера на базе одноименного микровена.
Фото фирм производителей