X

SUV&Sand 2018: Suzuki Vitara S – темпераментный «самурай»

Компактный кроссовер Suzuki Vitara S открыл новую эру для японской марки в Украине.

Да-да, именно Suzuki Vitara S оказалась первым автомобилем марки в Украине с турбомотором под капотом. «Эска» оснащена бензиновым 1,4-литровым двигателем Boosterjet мощностью 140 сил с максимальным крутящим моментом 220 Нм, доступным уже с 1500 об/мин.

Благодаря небольшому весу в 1235 кг мощная Vitara S удивит не только водителя, но и соседей по потоку. Кстати, разгонная динамика кроссовера по нашим замерам сверхточным спутниковым прибором от компании Racelogic заметно отличалась от заводских показателей. Так, первую сотню полнопривод­ная Vitara S с автоматической трансмиссией разменивает всего за 8 секунд! Это на целых 2,2 секунды быстрее обещанного производителем! Под стать мотору заточены управляемость, а также информативные, мощные тормоза.

Горячую сущность Vitara S выдают и различные детали экстерьера и интерьера. Снаружи можно заметить выразительную решетку радиатора, черные 17-е колесные диски и серебристые корпуса наружных зеркал. Но главной изюминкой, безусловно, являются светодиодные фары. Линзы в них опоясали красной окантовкой – смотрится очень эффектно и агрессивно.

В интерьере свои особенности и нюансы. О горячем характере Vitara S говорят алюминиевые накладки на педали и детали помельче. Куда ни глянь, взгляд цепляется за красные нити, которыми прошиты сиденья с развитой боковой поддержкой, рычаг переключения передач и профилированное рулевое колесо. Завершают этот образ обрамления приборного щитка, воздуховодов и стильных часов в центре торпедо.

Дмитрий Ступка
Актер театра и кино
Я был приятно удивлен! Когда такого класса автомобиль уверенно съезжает с асфальта и начинает проходить бездорожье, это впечатляет. Да, здесь не самый высокий клиренс, но полный привод гребет очень уверенно. Да и мотор мощный, поэтому машина везде проезжала хорошо, иногда даже азартно. В управлении это очень легкий кроссовер! Если говорить об оснащении, то все выглядит на уровне, разве что я добавил бы в салоне больше красок.