X

SUV&Sand 2018: SEAT Arona FR способен на многое

На внедорожные приключения отправилась Arona в комплектации FR. Эмоциональный кроссовер из Испании обладает скромным 1-литровым 115-сильным мотором, что не мешает Arona FR демонстрировать свои спортивные амбиции.

Автомобиль построен на базе компактного хэтчбека Ibiza. Внешне спортивную версию Arona FR легко узнать по 17-дюймовым колесным дискам и двойным  патрубкам выхлопной системы. В салоне Arona FR отличается черной обивкой потолка, спортивными креслами и профилированным рулевым колесом.

Но главные особенности модели – в технической начинке. В частности, версия FR получила более жесткую спортивную подвеску, а также систему XDS. Эти отличия оказали важное влияние на характер автомобиля. Блокировка XDS избавила кроссовер от недостаточной поворачиваемости, а в сочетании с острым и информативным рулевым управлением езда на Arona FR доставляет массу удовольствия! Кроме того, XDS помогает за пределами асфальтированных трасс. Ведь надо учесть тот немаловажный факт, что Arona имеет привод только на передние колеса.

Подвеска, несмотря на спортивные настройки, обеспечивает довольно высокий уровень комфорта. Также версия FR оснащена системой изменения динамики движения SEAT Drive Profile. На выбор предлагаются четыре режима ее работы: экономичный, обычный, спортивный и индивидуальный.

С учетом спортивного характера машины все версии с мотором свыше 100 л.с. оснащаются дисковыми тормозами всех колес, которые помогают обеспечить максимальный контроль автомобиля.

Роман Мельниченко
ITC.UA
Кроссовер демонстрирует фирменные повадки на дороге: собранная подвеска, быстрые реакции на поворот руля. Кроме того, спортивная версия FR радует удобными сиденьями с развитой боковой поддержкой и стильной отделкой салона. Что касается бездорожья, то хоть этот «малыш» и предлагает лишь передний привод, он без проблем справляется с довольно серьезными испытаниями. В грязи и зыбучих песках помогает легкость авто.