На автомобильном рынке США происходит крупнейший спад за последние 27 лет. Средний уровень падения продаж в январе составил 37% по сравнениию с январем прошлого года, у некоторых производителей он превышает 50%. Снижение продаж Ford – 40,2%, а GM – 48,8%.
На автомобильном рынке США происходит крупнейший спад за последние 27 лет. Средний уровень падения продаж в январе составил 37% по сравнениию с январем прошлого года, у некоторых производителей он превышает 50%. Снижение продаж Ford – 40,2%, а GM – 48,8%.
На автомобильном рынке США происходит крупнейший спад за последние 27 лет. Средний уровень падения продаж в январе составил 37% по сравнениию с январем прошлого года, у некоторых производителей он превышает 50%. Снижение продаж Ford – 40,2%, а GM – 48,8%. Общие потери Chrysler составили 54,8%, а продажи марки рухнули на 68,9%. Volvo (63,8%) и Pontiac (60,5%) расположились в этом списке на втором и третьем местах с конца. Падение продаж европейских марок не перевалило за 50-процентный рубеж (за исключением Volvo). «В плюсе» оказались Kia и Subaru с ростом в 3,5% и 8%. Наиболее оптимистично может смотреть в будущее компания Hyundai, которая продала в США на 14,3% больше автомобилей, чем в январе прошлого года.