Корейский автопроизводитель рамных внедорожников SsangYong вводит дополнительную систему контроля качества авто, готовится к запуску новых моделей внедорожников и легковых автомобилей, и внедряет программы повышения лояльности.
Преодолев все трудности, компания SsangYong Motor Company сумела в августе заново запустить конвейер. А для избежания финансово-производственных проблем в будущем запущена программа «New SsangYong, New Start».
Главные посылы программы «New SsangYong, New Start» – максимальное удовлетворение потребностей уже существующего клиента, активная коммуникация для привлечения новых клиентов, повышение качества продукции, пересмотр процесса продаж автомобилей. Ожидается, что эти изменения помогут максимально быстро бренду SsangYong занять лидерские позиции на рынке. Сегодня SsangYong Motor Company нацелена на активное развитие, улучшение качества автомобилей, повышение привлекательности бренда и запуск новых автомобилей.
Так, вслед за грядущей моделью компактного кроссовера С200 компания SsangYong намерена вывести на рынок еще 2 легковых автомобиля и 3 внедорожника к 2013 году. Расширенная гамма моделей SsangYong позволит привлечь новых покупателей и существенно поднять уровень продаж компании. SsangYong намерен представлять свои модели в различных сегментах автомобильного рынка.
Но чтобы достичь запланированных целей «New SsangYong, New Start», руководство произвело изменения внутри компании. На заводе SsangYong теперь введена новая программа контроля качества – «Zero Initial Quality Flaw Program». Суть программы в том, что клиент не должен иметь и малейших замечаний к своему автомобилю. Для достижения этого программа состоит из нескольких шагов – тщательные проверки автомобиля на производстве, потом на месте продажи и контрольный звонок клиенту после покупки. В дальнейшем – максимальное внимание к владельцу во время обслуживания автомобиля.
Группа компаний «АИС», которая является эксклюзивным дистрибьютором SsangYong в Украине, не прекращала ни импорт внедорожников, ни поставку запасных частей к ним. Наоборот, дистрибьютор вел активную маркетинговую кампанию, предлагая все большее количество модификаций внедорожников SsangYong, устанавливая на них привлекательные цены и демонстрируя автомобили на автосалонах – столичном салоне «SIA+TIR 2009», автомобильной выставке в Крыму «Автошоу-2009», Национальной Сорочинской ярмарке-2009.
Кроме того, по итогам 2008 года Украина стала второй по значимости экспортной страной в Европе для компании SsangYong. При этом продажи автомобилей SsangYong в Украине выросли более чем в 2 раза по сравнению с 2007 годом – было реализовано 4410 автомобилей. Сохраняя высокие продажи в 2009 году, Украина имеет все шансы стать страной номер 1 в Европе по продажам SsangYong.