
Skoda создала хрустальные награды для победителей «Тур де Франс»

Дизайнеры Skoda создали стильные хрустальные кубки для победителей велогонки «Тур де Франс».
Эксклюзивные награды, разработанные стилистами Skoda Design, выполнены известной чешской компанией Lasvit – производителем световых инсталляций, арт-объектов и коллекций из стекла. Изысканный вид 60-сантиметровых призов, весом 4 кг каждый, впечатляет и ассоциируется с формой велосипедного колеса. Это уже не первый опыт дизайнеров компании – в прошлом году награды для победителей Tour de France также создавались в Богемии.
Читайте также:
Skoda Kodiaq дебютирует на финальном этапе «Тур де Франс»
Таким образом, дизайнеры хотели подчеркнуть давнюю связь марки Skoda с велоспортом – 121-летняя история успеха бренда началась в 1895 году, когда основатели Вацлав Лаурин и Вацлав Клемент открыли в Млада-Болеславе производство велосипедов.
В этом году марка Skoda уже в тринадцатый раз выступает официальным спонсором и автомобильным партнером знаменитой гонки «Тур де Франс», главного события велосезона. Протяженность маршрута Тур де Франс, включающего 21 этап и 28 подъемов, составляет 3519 км.
Читайте также:
Skoda вновь стала спонсором знаменитой велогонки «Тур де Франс»
Соревнование завершится 24 июля на Елисейских полях, где финишную черту пересекут победители генеральной, спринтерской, молодежной и горной классификаций – обладатели желтой, зеленой, белой маек и майки «горного короля» соответственно. Они смогут отпраздновать победу на глазах у миллионов поклонников велоспорта.
Как и в 2015 году, награда для лучшего спринтера гонки («Зеленой майки») выполнена из зеленого хрусталя. Чешская компания активно участвует в поддержке «Тур де Франс», став партнером «Зеленой майки» уже во второй раз.
Вручение наград победителям гонки – это кульминация активной поддержки чешским брендом самой знаменитой велогонки в мире. Модели Superb вновь отводится важная роль официального «Красного автомобиля», возглавляющего пелотон гонщиков. Однако участие бренда в «Тур де Франс» этим не ограничивается – марка передала в распоряжение организаторов парк из 250 автомобилей, основную часть которого составляют модели Octavia Combi и Superb.
Поддержка велоспорта – ключевой элемент спонсорской стратегии Skoda. Помимо «Тур де Франс» и веломарафона «Вуэльта» в Испании чешский автопроизводитель поддерживает и другие международные велосипедные соревнования, а также множество зарубежных и национальных событий в сфере любительского велоспорта.