Система весового контроля на украинских дорогах насквозь пропитана коррупцией
«Система весового контроля на дорогах неэффективна и коррумпирована. В случае перегруза водитель платит штраф, его отпускают, а грузовик продолжает разбивать дороги. Но ведь штраф – не самоцель. Нам надо сохранить дороги в нормальном состоянии. Значит, нужны площадки, где автомобиль будет находиться для снижения веса груза до предусмотренной нормы. Мы будем заниматься этим вопросом», – отметил Малин, пишет ЦТС.
В Мининфраструктуры назвали суммы штрафов за перегруз транспортных средств
Система весового контроля стоимостью 1 млн гривен на трассе Киев-Чоп не работает
Он сообщил, что все существующие стационарные комплексы передадут в ведение «Укртрансинспекции», а «Укравтодор» планирует приобретать собственные. При этом, общее число весовых контрольных комплексов на дорогах страны должно быть значительно больше, чем сегодня. «Их 39, а нужно, как минимум, в десять раз больше», – заметил чиновник. Также Малин подчеркнул, что следует ориентироваться на мобильные комплексы, имеющие, как правило, менее обременительную для бюджета стоимость. «Последний комплекс, что на трассе Киев-Житомир, обошелся, если не ошибаюсь, в 250 тысяч евро! Мы не настолько богаты. При этом, современный мобильный весовой комплекс китайского производства стоит 10 тысяч долларов», – сообщил глава «Укравтодора».