X

SIA’2005: Новинок и зрелищ!

Автомобильная выставка – особый вид шоу. Если показать здесь заурядный автомобиль или провести навевающую дремоту презентацию, публика может потерять всяческий интерес. Поэтому самые активные участники не поскупились на креативные идеи и яркие представления. Именно о них – в первом репортаже «Автоцентра» о SIA’2005.

Автомобильная выставка – особый вид шоу. Если показать здесь заурядный автомобиль или провести навевающую дремоту презентацию, публика может потерять всяческий интерес. Поэтому самые активные участники не поскупились на креативные идеи и яркие представления. Именно о них – в первом репортаже «Автоцентра» о SIA’2005.

Автомобильная выставка – особый вид шоу. Если показать здесь заурядный автомобиль или провести навевающую дремоту презентацию, публика может потерять всяческий интерес. Поэтому самые активные участники не поскупились на креативные идеи и яркие представления. Именно о них – в первом репортаже «Автоцентра» о SIA’2005.

Крупнейшая в Украине автомобильная выставка SIA’2005 проходит в тринадцатый раз, причем второй год подряд она включена Ассоциацией автопроизводителей OICA в число главнейших мировых автошоу. По масштабам украинский салон уже не уступает самым значительным в отрасли – его площадь достигла 70 тысяч квадратных метров, и здесь разместилось около семи сотен участников из многих стран. Как и на предыдущих выставках, некоторые марки занимали целые павильоны – так «выступили» Volkswagen, «АвтоВАЗ», Ford, турецкие производители автозапчастей. Большие площади занимали также Renault, Toyota, Nissan, «ГАЗ» и другие автопроизводители. Все они постарались представить на выставке по одной или несколько новинок, которых еще не видели в Украине или даже в Европе. Так, Volkswagen организовал допремьерный показ Passat шестого поколения, Renault презентовал Modus и Dacia Logan, Skoda показала универсал Octavia Combi A5, Nissan – внедорожник Pathfinder, европейскую версию Murano и спортивный 350Z, Land Rover – модель Range Rover Sport, Ford – все модификации Focus, Jaguar – эксклюзивную серию XK, Ssang Yong – представительский седан Chairman, внедорожник Korrando и пикап Musso Sports. «АвтоВАЗ» привез преемника «десятки» – модель Priora, а также Kalina в различных модификациях, «ГАЗ» – концептуальный внедорожник ГАЗ-3106, Citroёn – модель C4, Mazda – минивэн с индексом 5 и обновленную «шестерку», Suzuki – Swift, Kia – Sportage, Hyundai – Sonata, а «Укравтозапчасть» – новую версию «Ока-Леди». Настоящими шоу-стопперами стали гоночный болид «Формулы-1» Toyota TF105, выставленный на стенде «Тойота-Украина», и экспозиция тюнингованных автомобилей от ателье abt.

Кроме автомобильного шоу, в Национальном выставочном комплексе проходили презентации, устроенные продавцами и производителями автозапчастей и аксессуаров (о них мы расскажем в следующем номере «АЦ»), и еще три выставки – «АвтоЭксклюзив», «Украина БотЭкспо» и «БайкШоу». Участники «АвтоЭксклюзива» показывали собственные разработки транспортных средств, тюнингованные автомобили, а также ретро-машины, восстановленные хозяевами. «Украина БотЭкспо» является самым большим в нашей стране сухопутным шоу плавательных средств. «БайкШоу» не только выставка мотоциклов (хотя они были представлены довольно массово), но и демонстрация байкерской культуры – клубной музыки, обычаев, соревнований. Все эти события дополняли крупнейшее автомобильное шоу и превратили его в праздник для любителей техники.

 «Росава» обувает Opel

Крупнейший отечественный производитель автомобильных шин ЗАО «Росава» представил на своем стенде новинки, разработанные и внедренные в производство на протяжении последнего года. Белоцерковский завод расширяет ассортимент и осваивает выпуск новых моделей шин. Например, на стенде были представлены покрышки ВС-49, которые разработаны для автомобилей Opel и Chevrolet, выпускаемых на «ЗАЗе». Эти шины различных размеров сертифицированы для максимально допустимой скорости 210 км/ч и могут также эксплуатироваться на других автомобилях, в том числе Daewoo, ВАЗ, иномарках. BC-54 разработана для Chevrolet Niva, а всесезонная покрышка ВС-48 Capitan пришла на смену популярным ВС-19 и ВС-20 и по сравнению с ними менее шумная и имеет меньшую массу. Кроме того, выпущена целая гамма новых зимних покрышек – от «европейских», с направленным рисунком протектора, до «северных», с возможностью ошиповки в несколько рядов.

Сергей Матусяк, Сергей Иванов
Фото Андрея Яцуляка и Сергея Кузьмича