Seat презентует обновленный модельный ряд 2009
Нынешний Женевский автосалон является для Seat одним из наиболее важных событий 2009 года. Ведь испанский производитель намерен представить миру целый ряд новинок, которые отражают новую стратегию бренда по расширению своей продукции.
В частности, в ближайшие шесть месяцев на рынок выйдут до десяти новых моделей. Seat представит самый новый и самый современный на сегодняшнем рынке модельный ряд: универсал Exeo ST, обновленные Seat Leоn и Altea, получившие новый дизайн и линейку дизельных двигателей с системой Common rail, а также концептуальный прототип Leоn Ecomotive с рекордным показателем выбросов СО2 – всего 99 г/км.
Этим утром Президент Seat Эрих Шмит (Erich Schmitt) подчеркнул важность появления новых моделей для бренда: «… мы полностью обновили наш модельный ряд и направили колоссальные инвестиции в разработку новых автомобилей и технологий. И вот сегодня мы представляем общественности результаты нашей работы. А это не меньше семи моделей, включая один прототип».
Exeo: семейный вариант. Одновременно с выводом на рынок своего нового седана, в рамках Женевского автосалона Seat представляет универсал Seat Exeo ST – семейный вариант новой модели. Его появление ожидается уже в июле этого года, а уровни комплектации и линейка двигателей обеих версий будут абсолютно одинаковыми. Новый Seat Exeo ST отличает исключительная практичность и функциональность. Его семейный стиль и новая крышка багажного отсека обеспечивают бескомпромиссное сочетание комфорта и возможностей загрузки ровного багажного отсека.
По сравнению с седаном, универсал имеет больший объем багажного пространства, что позволяет укладывать вещи под самый потолок. Кроме того, Seat Exeo ST оснащен верхней багажной сеткой, которая повышает безопасность перевозок, предупреждая падение предметов багажа в пассажирский отсек. Единственным отличием от седана является длина кузова (4666 мм) и объем багажного отсека (442 л.). Полное производство Exeo ST будет налажено на заводе в Марторелле (Martorell) под Барселоной.
Эволюция среднего звена. Другой новинкой Seat, представленной в Женеве, являются обновленные модели Leоn и Altea 2009 года. В рамках этой безошибочной эволюции среднее звено испанского бренда претерпело существенные трансформации в дизайне экстерьера. Наиболее заметные изменения коснулись передней части автомобиля – новый бампер, новая решетка радиатора с уменьшенным логотипом Seat и новой хромированной окантовкой, увеличенные фары и новые наружные зеркала.
Задняя часть, в свою очередь, выделяется увеличенной площадью заднего стекла, что значительно улучшает обзорность, а также видоизмененными крышкой багажного отсека и задними фонарями. В интерьере изменения коснулись, в основном, материалов и элементов отделки панели приборов, центральной консоли и панелей дверей, что позволило создать ультрасовременный и эргономичный салон. На выбор покупателя представлена линейка из пяти бензиновых и четырех дизельный двигателей, оснащенных системой впрыска Common rail (2.0 TDI 170 л.с.).
Кроме того, бензиновый ряд пополнился двумя новыми агрегатами – 160-сильным 1.8 TSI (теперь в сочетании с 7-ступенчатой коробкой прямого переключения DSG) и 211-сильным 2.0 TSI, который является эксклюзивным для Leоn FR и Altea freetrack. Обе модели оснащены автоматической секвентальной коробкой DSG, органы управления которой также предусмотрены на руле (за исключением версии с двигателем 1.9 TDI 105 л.с.).
Для новых моделей бренда разработан довольно широкий перечень оборудования в вариантах комплектации Reference, Style и Sport. Система XDS – впервые установленная на Leоn 2009 – функционирует как самоблокирующийся дифференциал, но с электронным управлением. Помимо системы XDS, к разряду уникальных можно отнести вспомогательную функцию Hill Hold Control (поддержка трогания и удержание автомобиля на подъеме), биксеноновые фары с адаптивной системой головного освещения (AFS) и фонарями дневного освещения, новую систему климат-контроля и современную аудиосистему, противотуманные фары с функцией освещения поворота, передние и задние датчики парковки, а также оптическую систему парковки с выводом изображения на дисплей навигационной системы.
Концептуальный Seat Leоn Ecomotive: новый рекордсмен в своем сегменте. В своем стремительном развитии Seat предпринимает все возможное для уменьшения вредных выбросов и снижения расхода топлива своих автомобилей. В первых числах января компания опубликовала релиз о новом проекте по созданию электромобиля Leоn Twin Drive Ecomotive, рассчитанного до 2014 года, а уже сегодня бренд представляет свой прототип в рамках Женевского автосалона – концептуальный Seat Leоn Ecomotive. Новый прототип оснащен новым 105-сильным двигателем 1.6 TDI с сажевым фильтром и системой впрыска Common rail, что заметно снижает расход топлива (3,8 л/100 км) и количество вредных выбросов (99 г/км) по сравнению с базовой версией.
Такие показатели обеспечили концептуальному Seat Leоn Ecomotive звание самого экологичного автомобиля в своем сегменте – наряду с VW Golf Bluemotion. Общее снижение нормы выбросов на 20 г/км стало возможным благодаря внедрению двух абсолютно новых для Seat технологий – автоматической системы Start/Stop и функции рекуперации энергии торможения. Уже в скором времени новый Seat Leоn с показателем 119 г/км присоединится к «зеленой» линейке бренда – Ecomotive, в которой уже присутствуют лидеры своих сегментов Ibiza (98 г/км) и Alhambra (159 г/км).
Больше информации на сайте www.seat.kiev.ua