Компания Schmitz Cargobull подготовила к производству семейство аэродинамических полуприцепов EcoGeneration, позволяющих сэкономить до 5% топлива
Компания Schmitz Cargobull разработала аэродинамический кузов для тентованного полуприцепа S.CS, который позволяет сэкономить до 5% топлива. Этот вопрос как никогда важен для компаний в связи с введением в этом году налога на выбросы CO2. С 1 января 2021 года новый налог на выбросы CO2 означает, что компании должны платить 25 евро за тонну CO2, произведенного при потреблении дизельного топлива и бензина, мазута и природного газа. Цена будет последовательно расти в направлении ценового коридора 55-65 евро с 2026 года.
«Если только 50% всех поездок совершается в «аэродинамическом» режиме и 50% в «объемном» – без опускания кузова, полуприцеп EcoFlex обеспечивает экономию по консервативным расчетам в размере 7700 евро на 1 миллион км или более 900 евро в год. Экологическая нагрузка снижается на 2,3 тонны CO2 в год », – объясняет генеральный директор Андреас Шмитц.
Подъемная задняя часть нового EcoGeneration придает прицепу аэродинамическую форму и снижает аэродинамическое сопротивление. Его можно легко поднять, если прицеп нужно загрузить на крышу. Эта концепция предлагает потенциально высокую экономию без дополнительных затрат, особенно при транспортировке тяжелых грузов. И все это без существенного изменения функций прицепа, транспортных характеристик и привычного управления. Schmitz Cargobull предлагает три различных версии EcoGeneration.
ECOFIX является идеальным решением для транспортировки горизонтальных, плоских и тяжелых грузов, таких как сталь и бумажные рулоны. Благодаря уменьшенному весу и фиксированной задней части общая высота составляет четыре метра. Этот полуприцеп с оптимизированной грузоподъемностью, оснащенный тентом правильной конструкции, представляет собой альтернативу экономии топлива благодаря уменьшенному весу и аэродинамической конструкции.
EcoFLEX имеет гибко опускающуюся заднюю часть. При максимальном выдвижении общая высота спереди и сзади составляет четыре метра. В то же время высота cдвижных боковин регулируется с возможностью гибкого подъема задней части, когда требуется полный объем загрузки. Полученная аэродинамическая форма может оптимизировать экономию топлива. Этот кузов идеально подходит для перевозки различных грузов, в частности напитков.
EcoVARIOS является отличным вариантом для перевозок объемных грузов и автомобильной промышленности – например, при транспортировке специальных решетчатых поддонов. Как переднюю, так и заднюю части кузова можно гибко регулировать. Этот вариант предлагает внутреннюю высоту до трех метров и общую габаритную высоту четыре метра. Данный полуприцеп обеспечивает экономию топлива, когда не требуется максимальная внутренняя высота в три метра.
Высота вариантов EcoFLEX и EcoVARIOS может быть легко и быстро отрегулирована так же, как хорошо известная и признанная система кузова VARIOS. Крыша поднимается вручную с помощью гидропневматического насоса, а высота регулируется с помощью стоек. Никаких дополнительных средств для изменения высоты не требуется. Один человек может произвести регулировку самостоятельно, и весь процесс занимает около 10 минут, включая перемещение тента и регулировку его на новую высоту.
В зависимости от конкретной транспортной задачи кузов Eco может оснащаться стандартным тентом или тентом POWER CURTAIN. В последнем случае не требуются ламели, что дополнительно снижает общий вес и вносит вклад в экономию топлива.
Кузов Eco соответствует всем действующим сертификатам, так как он выполнен по той же технологии, что и стандартные полуприцепы. Основой остается известное шасси MODULOS, которое обеспечивает гибкость конструкции кузова благодаря своей модульной концепции. Кузов Eco также можно комбинировать с шасси X-LIGHT для обеспечения особенно низкой собственной массы.
Естественно, модели Eco по-прежнему обладают классическими характеристиками шасси, такими как надежность и 10-летняя гарантия от сквозной коррозии. Все автомобили EcoGeneration в стандартной комплектации также оснащены собственной телематической системой TrailerConnect® CTU от Schmitz Cargobull.
Первые полуприцепы с новым аэродинамическим кузовом EgoGeneration уже проходят ходовые испытания в сотрудничестве с транспортными компаниями. Продажи начнутся до конца января, а серийное производство стартует во втором квартале 2021 года.