Разведчики ВСУ получили багги «Коник» на базе «Нивы»
На днях разведчики знаменитой бригады на самом горячем направлении получили багги «Коник», разработанное при поддержке PROF1 Group. Машину строили с учетом пожеланий военных: она должна была быть небольшой, полноприводной, ремонтопригодной и способной перевозить 500 – 800 кг. В итоге за основу взяли всем известную «Ниву». В данном случае передали экземпляр с порядковым номером «ОО2», а еще три подобных машины сегодня находятся на стадии изготовления.
В ходе постройки «Коник» были капитально перебраны двигатель и ходовая, с полной заменой запчастей. Установлен трубчатый каркас безопасности по периметру и сверху. Появилась стальная защита радиатора с дольно стильной решеткой на всю ширину носовой части. Вместо штатных «поворотников» установили светодиодные фары. А вот стоп-сигналы сделаны съемными, чтобы не мешали при ночной маскировке.
Автомобиль получил силовые бамперы для использования домкрата типа HighJack, который закрепили на левом борту. На капоте появился багажник с эластичным креплением для снаряжения.
Теперь о салоне. Двигатель легко запускается с помощью кнопки. В кузове появились специальные отверстия для стока поды. Установлены легкосъемные сиденья второго ряда. А за крышкой штатного бардачка можно найти два комплекта мягких эвакуационных носилок для раненых. Отметим также три розетки для зарядки и питания РЭБ.
Багги «Коник» оснастили комплектом грязевых шин, включая две запаски – под капотом и на каркасе сверху. Машина получила камуфляжный окрас матовыми эмалями типа «Раптор». В комплект входит маскировочная сетка 4х6 м.