Rosenbauer презентует компактные пожарные автомобили CT Frame
Компактных пожарные автомобили нового поколения CT Frame от компании Rosenbauer могут быть построены на базе фургонов или грузовых автомобилей полной массой от 5 до 14 т. Эти шасси позволяют изготавливать пожарные машины с небольшой шириной (2100/2200/2 350/2 500 мм) и малой габаритной высотой кузова (от 2400 до 2600 мм, без оборудования на крыше). Поэтому машины CT Frame предназначены для использования на узких улицах или в тоннелях.
Небольшая общая высота обеспечивает удобный и безопасный доступ в кабину экипажа, а также легкий доступ к спецоборудованию. Низкий центр тяжести положительно влияет на ходовые качества и улучшает устойчивость при движении. Благодаря компактным размерам и короткой колесной базе автомобили CT Frame также впечатляет высокой маневренностью.
Максимальный объем загрузки
CT Frame предлагает очень большой загрузочный объем благодаря своей легкой, компактной и устойчивой к скручиванию просторной надстройке. Максимальное количество оборудования может быть размещено в отсеках и полноразмерных рундуках (в случае шасси грузовика как между осями, так и за задней осью), поскольку ограничительных стенок кузова или поперечных распорок мало. Они закрываются цельными ролетами вручную или нажатием кнопки, а также могут открываться централизованно из кабины водителя.
Гибкая брекет-система
Полный ассортимент кронштейнов Rosenbauer COMFORT доступен для индивидуальной и наглядной меблировки отсеков для оборудования. Модульная система состоит, помимо прочего, из плавно регулируемых полок, фигурных держателей, отсеков для шлангов, а также грузовых боксов и вращающихся платформ для размещения тяжелого оборудования. Существуют отдельные устройства для установки переносных насосов или роликовых контейнеров. Большая часть оборудования фиксируется с помощью замков one-finger locks; все активные элементы отмечены оранжевым сигнальным цветом. Это означает, что оператор всегда интуитивно берет нужное оборудование и может быстро и безопасно снять его и снова поставить на место.
Встроенная безопасная кабина
Отсек для боевого расчета в машинах CT Frame представляет собой либо двойную кабину на шасси вместимостью 1 + 5, либо двойную кабину Rosenbauer, интегрированную в кузов, для экипажей 1 + 4 (шасси фургона) или 1 + 8 (шасси грузового автомобиля). ). Последние построены в соответствии с действующими в настоящее время директивами ECE R29 и оснащены подголовниками и 3-точечными ремнями безопасности на всех сиденьях. Ремни безопасности также доступны со съемным плечевым ремнем, чтобы обеспечить большую свободу движений при надевании автономного дыхательного аппарата, оставаясь при этом закрепленным поясным ремнем. Можно установить до четырех держателей дыхательных аппаратов как по направлению движения, так и против него.
Комфортное оборудование
Для облегчения посадки в кабину Rosenbauer имеется либо фиксированная ступенька (в случае шасси фургона), либо откидная с помощью пневмопривода ступенька (для шасси грузового автомобиля) с доступом к аккумуляторной батарее позади нее. Двери оснащены эргономичными поручнями, стеклоподъемниками, центральным замком и могут иметь стеклянные вставки в нижней части для улучшения обзорности. В салоне использованы высококачественные формованные пластмассовые детали и грязеотталкивающее синтетическое напольное покрытие. Пол и потолок кабины полностью плоские, а потому максимально травмобезопасные. В интерьер использовано мощное светодиодное освещение.
Безопасность на крыше
Еще одним преимуществом интегрированной кабины для экипажа является плоская поверхность крыши по всей длине кузова. Это обеспечивает оптимальную нагрузку на крышу и повышает безопасность при ходьбе по крыше, например, при снятии оборудования с багажных боксов. Доступ на крышу осуществляется по складной лестнице с эргономичным поручнем, расположенной на корме.
Мощное противопожарное оборудование
На машинах CT Frame используются высококачественные системы пожаротушения Rosenbauer. Это, с одной стороны, комбинированные насосы нормального и высокого давления N/NH 25 и N/NH 35 (до 2500 или до 3500 л/мин при давлении 10 бар и до 400 л/мин каждый при 40 бар), с другой стороны, системы дозирования пенообразовтаеля FIXMIX 2.0, HP-FIXMIX и RFC Admix Variomatic. FIXMIX – это дозатор пены, интегрированный в насос, HP-FIXMIX – это система дозирования с прямым впрыском, а RFC Admix Variomatic – это недавно разработанная многоканальная система дозирования пены с прямым впрыском.
Универсальная система дозирования
RFC Admix Variomatic доступна в трех версиях по производительности (12, 24 и 48 л/мин), может быть одноканальной или многоканальной, иметь до четырех точек впрыска и предлагает плавно регулируемое соотношение дозирования от 0,1% до 6%. . Она обеспечивает подачу пены только на выпускных отверстиях, которые пожарная команда хочет использовать во время работы, в то время как остальные могут работать параллельно с водой. RFC Admix Variomatic предлагает очень широкий спектр применения: от смачивателей с минимальными дозировками (0,1 л/мин) до производства легкой, средней и тяжелой пены.
Системы для малой пожарной техники
Кроме того, CT Frame может быть оснащен насосом нормального давления N10 (до 1000 л/мин при 10 бар) и насосом высокого давления H5 (до 400 л / мин при 40 бар). Благодаря своей компактной конструкции они особенно подходят для небольших пожарных автомобилей на шасси фургона, а N10 – даже для установки под полом. Переносные насосы, такие как Rosenbauer FOX и FOX S, устанавливаются в задней части рамы CT на наклонном удлинителе или опускающемся устройстве и могут работать непосредственно в корпусе благодаря встроенной системе отвода выхлопных газов.
Сторона всасывания насосного агрегата в корпусе CT спроектирована как центральный водопровод, с помощью которого можно абсолютно безударно переключаться между наполнением резервуара для воды и подачей ее в насос. Для автомобилей немецкого стандарта он также может быть оборудован свободным входным отверстием для бака для безопасного отделения грязной и питьевой воды. Все компоненты техники пожаротушения, в том числе системы резервуаров емкостью до 2500 л, идеально согласованы, поскольку Rosenbauer разрабатывает и производит их на собственном предприятии.
Качественное освещение
CT Frame оснащен новейшей светодиодной технологией практически во всех устройствах. Светодиодные ленты в отсеках оборудования слева, справа и сверху равномерно и без бликов освещают салон. То же самое касается кабины экипажа со светодиодным потолком и светодиодными ручками. Высокоэффективные светодиодные ленты с пропускной способностью 1650 лм/м, встроенные в галерею крыши (сбоку и сзади), создают дневное освещение вокруг автомобиля. В качестве опции боковую подсветку можно дополнить цветными светодиодными лентами в качестве оптического сигнализатора.
Помимо проблесковых огней на крыше кабины, сигнальные проблесковые маячки также могут быть установлены на решетке радиатора автомобиля и в задней части крыши. Открытая задняя крышка не только защищает от дождя, но и освещает панель насоса без бликов и теней. Кроме того, CT Frame может оснащаться мощной вращающейся и поворотной светодиодной световой мачтой и встроенным генератором EPS XS (8 кВт, 400 В переменного тока).
Интуитивно понятное управление
Управление CT Frame осуществляется с помощью новой операционной системы Rosenbauer RBC LCS, основанной на технологии CAN-Bus. Это позволяет контролировать все системы пожаротушения, электронные компоненты кузова и противопожарное оборудование, такое как генераторы или генераторы энергии, установленные в транспортном средстве, а также считывать рабочие состояния.
Логическая структура системы управления и понятная навигация по меню с цветовыми обозначениями функций и клавишами быстрого выбора обеспечивают интуитивно правильную и безопасную работу. Вся необходимая информация отображается на четких дисплеях (с диагональю 10 и 3,5 дюймов), так что каждый оператор может сразу с ней разобраться.