Таким образом французский производитель решил отметить 50-летие самой знаменитой спортивной модели в своей истории
Автомобиль выполнен в духе оригинального купе, с большим количеством плавно изогнутых кузовных панелей, повторяющих стиль Alpine 110. Вместе с тем, налицо черты нового экспрессивного стиля Renault, который дает представление о том, как в будущем будут выглядеть менее экзотические модели концерна. Этот стиль был разработан с приходом в компанию дизайнера Лоренса ван ден Акера, но пока не был воплощен в серийной продукции.
Автомобиль является полностью ходовым образцом, укомплектован 21-дюймовыми шинами и тормозными дисками диаметром 356 мм спереди и 330 мм сзади. Платформа вместе с 400-сильным V6 досталась новому Alpine от трекового Megane Trophy, роботизированная коробка передач – из наработок формульной команды Renault. Изящный кузов помимо эстетического замысла несет ответственность за тщательно выверенные аэродинамические свойства. Например, передний сплиттер, спрятанный за бампером, генерирует область низкого давления под днищем и таким образом создает граунд-эффект, дающий 30% от всей прижимной силы.
Оригинальный Apline 110 был показан в 1962 году на Парижском автошоу и за короткое время стал весьма популярным автоспортивным снарядом. В 1968 году экипаж Жерара Ларусса и Жана Клода Андруэ выиграл на Alpine 110 Чемпионат Франции по ралли, а в 1971 Ове Андерссон победил на нем на ралли Монте Карло.