Реклама Volvo C30 стала причиной скандала
Новая рекламная кампания для Volvo C30 с Карлом Лагерфельдом (а так решили все, кто ее видел, включая и самого Лагерфельда) вызвала много споров.
Произошло это совсем не потому, что Лагерфельд снялся в рекламе автомобиля – за плечами маэстро есть несколько рекламных кампаний, не связанных с миром высокой моды. Главный вопрос заключался в том, что Лагерфельд о рекламе Volvo C30 не знал – до тех пор, пока не увидел «множество, похожих на Карла Лагерфельда» изображений в готовом ролике о Volvo C30.
В результате, ролик, созданный для показа на территории Швейцарии, с промо-сайта модели из эфира пришлось снять. Теперь там так и написано – «дорогостояще видео снято».
Тем не менее, несмотря на то, что увидеть его смогли немногие, статей о том, «как это было» вполне хватит, чтобы для швейцарцев Volvo C30 стал автомобилем, который рекламировал «человек, похожий на Карла Лагерфельда».