X

«Проживи каждый литр» с Honda CR-Z

В начале февраля стартовал проект компании Honda Motor Europe «Проживи каждый литр» (от англ. Live Every Litre), в рамках которого новое гибридное спорткупе Honda CR-Z попадет в руки обычных людей из разных уголков Европы, получающих возможность совершить на нем путешествие.

Специальные видеокамеры, которыми оснастили каждый участвующий автомобиль, будут записывать впечатления участников в ходе преодоления ими долгих километров пути по автодорогам Европы. Кроме того, в съемках примет участие известный кинорежиссер-документалист Клаудио фон Планта и на основе отснятых материалов создаст документальный фильм.

В рамках программы «Проживи каждый литр» с Honda CR-Z до старта официальных продаж CR-Z избранная группа энтузиастов получит уникальный доступ к первому в мире гибридному спорткупе с 6-скоростной механической коробкой передач. Это глобальное мероприятие позволит европейской общественности своими глазами увидеть – а некоторым счастливчикам пережить за рулем – аспекты эксплуатации автомобиля с гибридной силовой установкой.

Новый спортивный гибрид воплощает в жизнь концепцию компании Honda Motor Europe, которую объясняет вице-президент компании Кен Кеир: «Мы уверены, что CR-Z идеально подходит для масштабной кампании в социальных медиа, поскольку этот автомобиль сочетает невероятные ощущения от вождения с низким уровнем выхлопа вредных веществ. Благодаря возможности самостоятельно менять основные настройки поведения авто с помощью специальной 3-режимной системы управления, герои нашей картины сполна насладятся ездой как в городе, так и на трассе».

Свой шанс стать участником одного из самых масштабных социальных проектов можно испытать на сайте, предварительно зарегистрировавшись и рассказав о путешествии, гонке или испытании, которое хотелось бы пройти вместе с CR-Z. Пользователи предлагают собственный сюжет развития событий: кто-то, возможно, хотел бы сделать предложение своей возлюбленной в Париже или в составе музыкальной группы организовать благотворительный концерт, отправиться на поиски потерянных родственников, или же просто пронестись с ветерком по горным серпантинам. Вслед за регистрацией и подачей заявки потенциальные участники могут продвигать свой сюжет в online-режиме через любые каналы социальных сетей.

Для повышения рейтинга своей заявки среди друзей, членов семьи, коллег по работе и более широкой аудитории, все желающие могут скачать на сайте проекта «Проживи каждый литр» с Honda CR-Z специальные виджеты для размещения на внешних сетевых ресурсах. Режиссер будущей картины вместе с группой независимых блоггеров и командой по организации мероприятия выберут финальный состав участников из тех, кто получит наивысший рейтинг популярности. Этим социальным проектом Honda совершает прорыв на ниве информационных технологий и методов, способствующих продвижению продукта.

Окончательное решение о выборе маршрутов и сюжетов путешествий по проекту «Проживи каждый литр» с Honda CR-Z не будет принято, пока все потенциальные участники не зарегистрируются и не расскажут о своей мечте на веб-сайте, а сообщество не закончит голосование. Прием заявок начинается сегодня и заканчивается 15 марта 2010 года, с прохождением финальной стадии проекта в мае 2010. Все поклонники смогут следить за ходом событий в режиме реального времени на сайте.