Компания «Хюндай Мотор Украина» подвела итоги первого этапа уникального социального проекта H-Road.
В среду, 1 февраля официальный дистрибьютор автомобилей Hyundai в нашей стране, компания «Хюндай Мотор Украина», провел брифинг. На нем были подведены итоги первого этапа уникального социального проекта H-Road.
Социальный проект H-Road ставит цель обратить внимание на вопросы личной ответственности за рулем и культуры вождения. Умение концентрироваться, контролировать и замечать опасность делает наши дороги более безопасными и уменьшает количество фатальных случаев за рулем. По статистике ежедневно в Украине происходит до 350 ДТП, в которых гибнут 11 человек и сотни получают травмы.
Коммерческий директор компании «Хюндай Мотор Украина» Геннадий Четверухин отметил, что важной частью проекта H-Road является благотворительная составляющая. А именно обеспечение детей-сирот новыми навыками в разных профессиональных сферах. «Всего за время проекта было собрано 135 000 грн., которые были переданы благотворительному фонду «Благомай».
Татьяна Скрыгина, председатель правления благотворительного фонта «Благомай» отметила: «Для участия в проекте было отобрано 35 детей из девяти учреждений четырех областей: Днепропетровской, Запорожской, Киевской и Сумской. Дети в возрасте от 15 до 20 лет прошли соответствующий опрос по поводу своих будущих профессий».
«Уже в феврале начнут овладевать такими направлениями: Web программирование, визаж, водительское мастерство, туристический бизнес в частности», – отметил Евгений Макаренко, основатель центра обучения SkillUP. – «Детям была предоставлена возможность самостоятельно выбирать направление обучения».
При поддержке партнера проекта, службы вызова автомобилей Uklon, «Хюндай Мотор Украина» провела акцию H-Road Taxi, посвященную Дню Святого Николая. С 12 по 19 декабря при заказе в приложении Uklon c хештегом #road средства перечислялись в благотворительный фонд. А 19 декабря за рулем специально брендированного такси Hyundai находился Виктор Бронюк, солист группы «Тик» и Аревик Арзуманова, основательница семейного фестиваля #МАМАСЛЕТ.
«Для всех желающих H-Road Taxi стало возможностью сделать доброе дело, так как деньги от этих поездок пойдут на оплату обучения детей, которые в этом нуждаются. Ведь очень часто талантливые дети не имеют возможности получить профильное обучение. Проект H-Road предоставляет такую возможность тем детям, которые к этому стремятся», – отметил Тарас Лопачак, маркетинг директор «Хюндай Мотор Украина».
Каждый украинец имел возможность присоединиться к проекту H-Road, купив особенные стикеры «Супергерой на дороге», дизайн которых был разработан поставщиком счастья №1 – известным украинским брендом GAPCHINKA.
Мистер Крис Ким, маркетинг продукт менеджер Hyundai Motor Company CIS & Eastern Europe Regional Headquarters отметил, что повышение культуры вождения на дороге и помощь детям-сиротам в бесплатной профессиональной подготовке – отличный пример, который «Хюндай Мотор Украина показывает другим компаниям».