Представлены полноприводные Porsche 911 Carrera 4
К Парижскому автосалону 2012 компания Porsche представляет сразу четыре новинки, весьма схожие по технике между собой. Porsche 911 Carrera 4 и Porsche 911 Carrera 4S порадуют водителей еще более уверенным поведением на дороге благодаря полному приводу, управлять которым по большей части доверено электронике.
Внешне каждая из новых моделей фактически не отличается от своих заднеприводных собратьев. Потому как слегка расширенные задние крылья, (всего на 44 мм), под которыми упрятаны на сантиметр более широкие покрышки, можно не заметить даже под пристальным взглядом. Дабы несколько дифференцировать полноприводные версии дизайнеры использовали фирменную красную полоску между задними фонарями. Практически никаких примечательных особенностей нельзя найти и в салоне: покупатели каждой из спецификаций не имеют ограничений на выбор отделки или комплектации. Кстати, для купе опционно доступна большая сдвижная стеклянная крыша, напоминающая таковую у бывших моделей Porsche 911 Targa.
Под капотом уже знакомые 3,4-литровый 6-цилиндровый оппозитный мотор на 345 л.с. для «младшего» Porsche 911 Carrera 4 и аналогичный 3,8-литровый агрегат на 394 л.с. для «старшего» Porsche 911 Carrera 4S. Оба двигателя могут компоноваться как с механической, так и с роботизированной КП PDK с двумя сцеплениями. При этом каждая из «коробок» имеет в своем распоряжении по 7 ступеней. Официальный пресс-релиз подчеркивает, что новое поколение полноприводных Porsche 911 оказывается на 65 кг легче своих предшественников. К тому же множественные инновации в силовом модуле и архитектуре кузова позволили добиться снижения расхода топлива в среднем на 16%. Длинный список всевозможных электронных систем безопасности и помощников движения (например, интеллектуальный круиз-контроль или адаптивные амортизаторы) дополняют картину.
При этом динамика Porsche 911 Carrera 4 и Porsche 911 Carrera 4S не пострадала. Первую сотню купе Porsche 911 Carrera 4 набирает за 4,5 секунды, в то время как потолок составляет 285 км/ч. Расход при этом обозначен в 8,6 литра. Для кабриолета соответствующие цифры равны 4,7 секунды, 282 км/ч и 8,7 литра. Еще более спортивные Porsche 911 Carrera 4S располагают 4,1 секунды, 299 км/ч и 9,1 литра (купе) и 4,3 секунды, 296 км/ч и 9,2 литра (кабриолет).
Официальный дебют полноприводных Porsche 911 Carrera 4 и Porsche 911 Carrera 4S намечен на Парижский автосалон 2012 в сентябре. Европейские продажи должны начаться уже в конце этого года. Ориентировочные цены, например, в Германии составят €97,6 тыс. и €110,3 тыс. за Porsche 911 Carrera 4 купе и кабриолет и €112,3 тыс. и €125 тыс. за такие же модели, но уже с буквой S на конце имени. Отмечено, что предыдущая генерация полноприводных машин заняла 34% продаж в линейке Porsche 911.